В марте мы выпустили TravelLine Extranet для iOS, и после презентации на MITT приложение установили уже на 59 смартфонов Apple. Через приложение отельеры заходят в личный кабинет TravelLine когда удобно: из такси и офиса, с пляжа и совещания.

Ирина Суслова, директор отдела продаж и маркетинга «Невских отелей», тестировала TravelLine Extranet до запуска и пользуется им сейчас:

Ежедневно, когда нет возможности воспользоваться компьютером, я проверяю:

  • количество сделанных на день бронирований, бронирования c заездом в тот же день (очень важно!!!);
  • ставлю «стопы» или добавляю overbooking по разным категориям номеров;
  • смотрю количество бронирований на каждый день в календаре;
  • в ленте активности проверяю, из каких каналов поступили заявки,
    и по какой стоимости.

Считаю данное приложение необходимым инструментом для регулирования продаж в ежедневном формате. Особенно полезно при необходимости контроля продаж в выходные и праздничные дни, а также в вечерние часы, когда нет возможности пользоваться компьютером.

Приложение TravelLine Extranet подходит всем клиентам TravelLine с iPhone или iPad: владельцам и администраторам небольших отелей и апартаментов, руководителям отдела продаж и бронирования, ночным менеджерам и менеджерам выходного дня.

Читать дальше…

В прошлой статье я рассказал вам о том, как следить за агентами в Яндексе, подтвердить свои права на отель и периодически «вычищать» из своего Справочника информацию агентов — их сайты и телефоны. Сегодня речь пойдет об аналогичной работе маркетолога отеля, но в системе Google.
Читать дальше…

20 февраля на премии Russian Hospitality Awards назвали лучшие отели за 2016 год. Это 23 российских гостиничных объекта. Среди них есть и пользователи нашего «TL: Отеля»:

  • «Алтай Резорт» — «Лучший медицинский отель».
  • Спа-отель LUCIANO — «Лучший SPA-отель».
  • Villa Elena Hotel & Residences — «Лучший бутик-отель».
  • International Hotel Sayen — «Лучший этно-отель».
  • Бутик-отель «ПАРАDОХ» — «Открытие года».

С победой, коллеги!

А вот какие еще есть новости:

Читать дальше…

Пора выставок продолжается. На очереди — MITT, одно из самых крупных туристических мероприятий России. TravelLine традиционно примет в нем участие. Коротко расскажу о выставке, где нас искать, и о чем мы вам поведаем в этот раз.

MITT–2017

Время: с 14 по 16 марта 2017 года, с 10:00 до 18:00 каждый день.

Место: Москва, «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, павильон 2, зал 3. Станция метро «Выставочная» Филевской линии.

MITT — московская международная выставка. Входит в пятерку лучших туристических выставок мира: must-have в списке мероприятий отельера. TravelLine тоже всегда участвует в MITT’е: делимся полезностями с представителями средств размещения. В этом году наш директор Александр Галочкин готовит выступление о том, как построить идеальный отель в Сети. Читать дальше…

На плакате — наши боевые герои. Сейчас они принимают поздравления от девчонок TravelLine.

Мужчины-отельеры, и вас с мужским праздником! Читать дальше…

Есть хорошая тенденция — каждый год среди отелей, которых награждает TripAdvisor, оказывается много наших клиентов. Эти гостиницы получают звание лучших по обслуживанию, цене, впечатлению в целом.

Вообще Travellers’ Choice считается самой почетной премией TripAdvisor’а, а главное — независимой. Ведь судьи здесь — сами гости. По их отзывам определяются победители: чем выше суммарная оценка, тем выше место отеля в рейтинге. Аналогичных премий с таким «составом жюри» в мире пока нет.

Рейтинги составляются по разным критериям. Пройдусь по всем группам призеров, в которых есть отели TravelLine. Читать дальше…

Команда TravelLine побывала на мастер-классе Максима Батырева «Команда мечты». Вынесли много полезного и решили поделиться новыми знаниями с вами, коллеги! Мы попросили руководителей отделов TravelLine обсудить этот опыт внутри команд и подготовить выжимку самого полезного. Получился вот такой чек-лист для сотрудников отдела продаж.

Как набрать подходящих сотрудников

Подбор сотрудников — тоже продажа. Не ждите, пока человек позвонит сам. «Продавайте» подходящим кандидатам работу в вашей компании.

Кандидат, которому стоит отдать предпочтение, по мнению Батырева:

  • готов начинать со стартовой позиции. Работать со «звездами» сложно, особенно если они выращены не в вашей компании;
  • искренний и открытый, «без маски»;
  • наделенный внутренней решимостью (боится, но делает);
  • c «трудным» детством. В команде Батырева почти каждый в детстве прошел через трудности. Как показывает практика Комбата, люди, принявшие от жизни вызов, более активны и способны на подвиги.

Лучше брать людей, которые немного не дотягивают до нужного уровня профессионализма, но подходят по духу.

Часто проблемы возникают на первом этапе приема на работу. На собеседование не приходят 50% соискателей. Чтобы повысить «конверсию» до 90%: Читать дальше…

Компания Priceline Group расширяет свои «владения». К Booking.com, KAYAK, agoda.com, Rentalcars.com и OpenTable теперь присоединится Momondo Group. Стоимость сделки — $550 миллионов, ее планируют закрыть до конца 2017 года.

Что еще происходило в гостиничном мире: Читать дальше…

Всем привет! У службы поддержки TravelLine есть для вас сразу две хорошие новости. Это новый график работы и раздел на сайте с популярными вопросами по системе TL.

TravelLine «поддерживает» теперь до полуночи

С самого основания наш отдел состоял только из девушек. Но теперь в команде появились джентльмены, которые возьмут на себя работу в позднее время по будням.

Вот каким стало новое расписание работы службы поддержки TL: Читать дальше…