Друзья, пора подводить итоги нашего с вами труда. Вместе у нас получилось превзойти себя прошлогодних. Стало еще больше броней, гостей и дохода. Читать дальше…

11 декабря 2014 года мы подвели итоги акции «Сдай старый сайт — получи новый». Победителем стал минский мини-отель «У фонтана». Как и обещали, мы бесплатно разработали им эксклюзивный сайт. Год спустя мы завершили проект.

Каким был старый сайт

Когда мы взялись за работу, сайт «У фонтана» Читать дальше…

Как управлять онлайн-репутацией отеля, вы теперь знаете. Давайте разберемся, как работать конкретно с отзывами.

Если работа с положительными комментариями элементарна, то с негативными все гораздо сложнее. Хороший вариант работы с негативом описывает Каролина Мерфи. Это «метод сэндвича». Читать дальше…

О том, кто же в гостинице должен отвечать за репутацию, и почему нельзя разделять управление репутацией и управление доходностью, написала Карен Кэнотон. В статье есть спорные моменты, с которыми вы можете не согласиться. Например, что соцсети для гостя – площадка для развлечений, а не для покупок. Но Читать дальше…