Приветствуем нового сотрудника TravelLine Наталью Пузикову

В нашем коллективе очередное пополнение. Просим любить и жаловать — Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine.

Конечно, Наталья работает с нами не со вчерашнего дня. Более того, наше знакомство состоялось даже не в этом году, а в 2011 — ранее Наталья возглавляла IT-службу BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center, нашего партнера по онлайн-бронированию.

Мы очень рады, что ряды TravelLine пополняются не только молодыми людьми, но и прекрасными девушками с техническим образованием и богатым опытом работы в IT и гостиничной сфере.

Рабочий процесс

Передаю слово Наталье:

«Необходимые знания и навыки я приобрела в туристском гостиничном комплексе „Вега“. За это хочу сказать отдельное спасибо Воробьеву Алексею Павловичу, генеральному директору Холдинга „Измайлово“, и Максимову Валерию Борисовичу, генеральному директору BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center.

В ГК „Вега“ я пришла работать в 2006 году и прошла путь от рядового сотрудника IT-отдела до начальника службы информационных технологий, связи и телевидения. Наверное, пересказывать все мои обязанности нет смысла, да и не хватит одного поста :) Если коротко, моя основная деятельность заключалась в формировании корпоративной и IT-архитектуры, управлении рисками и инфраструктурными изменениями.

Построение стабильного канала онлайн-продаж и повышение его коммерческой эффективности также входило в мои задачи. В 2011 году я узнала о системе бронирования TravelLine и поняла, что с ее помощью смогу вывести „Вегу“ на новый уровень онлайн-дистрибуции. Тогда я отметила для себя не только сильную техническую сторону системы и профессионализм разработчиков, но и клиентоориентированный подход. Огромную роль в этом подходе играет Служба поддержки, которая обучает отельеров работать с системой и решает вопросы любой технической сложности.

Новая должность для меня — это отличная возможность приложить свои знания и опыт к созданию сервисов, помогающих гостиницам полностью автоматизировать процессы бронирования и увеличить продажи с помощью интернет-технологий.

Сейчас я принимаю активное участие в тестировании системы „TravelLine: Отель+Агент“, которая автоматизирует взаимодействия гостиницы с агентами. О результатах внедрения системы в сети отелей „AMAKS Hotels&Resorts“ я обязательно расскажу в ближайшее время».

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.