TravelLine стал золотым партнером "Битрикс"

TravelLine получил золото от «1С-Битрикс»

Рад поделиться с вами отличной новостью! Мы в пятый раз стали золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс». «1С-Битрикс» — пожалуй, одна из самых известных систем управления сайтами в России, у всех на слуху. Впервые мы получили эту награду в 2012-м и марку держим до сих пор. Этот статус подтверждает экспертность в разработке веб-проектов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Другими словами, мы — официально признанный эксперт в создании сайтов отелей на платформе «1С-Битрикс».

Как проходит аттестация

Коротко расскажу, как мы заработали этот статус в честном поединке — поединке с тестами и экзаменами :) За золото боролся весь отдел разработки сайтов.

Подтверждать статус партнера «1С-Битрикс» теперь нужно каждый год. Раньше мы сдавали онлайн-тесты, а ребята из «Битрикс» оценивали качество разработанных сайтов с помощью автоматических тестов. Сейчас появился дополнительный аттестационный экзамен.

Перед тем, как приступить к экзамену, нужно сдать онлайн-тесты. Потом переходишь к экзамену уровня «Базовый». Если сдаешь его успешно, идет следующий уровень — «Профессионал». Экзамен сдается в отдельной комнате. Включаешь компьютер с веб-камерой, система фотографирует паспорт, чтобы подтвердить, что экзамен сдает заявленный сотрудник. Система проверяет, не подключен ли к компьютеру другой человек, который сдаст экзамен за тебя. В общем, списать не получится.

Евгений Яшкардин, руководитель отдела web-разработки

Все наши программисты успешно прошли аттестацию. Поэтому за нами и держится золото.

Что дает золотой статус

Золото от «1С-Битрикс» подтверждает навыки и богатый опыт разработчика. Это значит, что, если вы заказываете сайт у золотого партнера, он будет высокого качества.

Мы создали уже 300 сайтов для отелей, хостелов и санаториев. В работе используем технологию «Композитный сайт» от «1С-Битрикс». Она в 100 раз увеличивает скорость загрузки веб-страниц и помогает поднять сайт в поисковой выдаче. В результате растут конверсия и доход.

Готовый сайт проходит двойную проверку качества: мы проверяем сайт на своей стороне, а затем передаем его в «Битрикс». Перед сдачей проекта клиенту сайт автоматически тестируется на безопасность, производительность, корректность работы интерфейса, размещение на хостинге и т.п. Всего проводят 66 тестов. Так заказчик получает двойную гарантию стабильности сайта.

Еще компания «1С-Битрикс» отслеживает, доволен ли заказчик. Когда сайт проверен и передан клиенту, сотрудники «Битрикс» делают контрольный звонок. Затем определяют индекс лояльности — процент довольных клиентов от общего числа заказчиков. Считается, что компания работает хорошо, если ее рейтинг составляет 50%. Сейчас показатель TravelLine — 79%.

Для сравнения: индекс лояльности компании Samsung в 2015 году составил 67%, Sony — 61%, GoPro — 51%. Среднее значение по индустрии гостеприимства на Западе — 51%.

За восемь лет работы мы прокачались в создании сайтов для отельной индустрии и будем рады создать крутой Интернет-ресурс для вас.

Заказать разработку сайта

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также