Краткая история TravelLine. It’s official! (Часть вторая)

Первая часть истории

Весной 2009-го у TravelLine появились первые партнеры — казанский «Корстон» и московский «АРТ-Отель». Клиентская база начала расти заметно быстрее. Июнь подарил первую реальную бронь, отличился конгресс-отель «Таганрог». Отмечали всем офисом. А уже осенью мы подписали договор с «Космосом» и сделали сайт для «Президент-отеля». Это был огромный успех. Команда окончательно поверила в свои силы.

Обойтись двумя программистами и половиной дизайнера уже не получалось. Появились новые сотрудники, проект набрал вес и превратился в одно из главных направлений CPS Labs. Через некоторое время компания вовсе разделилась на самостоятельные iSpring и TravelLine (кстати, сайт cpslabs.net до сих пор жив).

Следующего крупного успеха мы добились весной 2010 года: руководство было приглашено на совет директоров компании AMAKS Hotels & Resorts. Презентация удалась, и модуль TravelLine был установлен на официальном портале гостиничной сети уже через неделю. Именно в 2010-м разработка сайтов появилась в списке наших услуг. На тот момент немногие в России знали, как сделать гостиничный сайт продающим. Мы заняли эту нишу и до конца года создали больше десятка онлайн-ресурсов. В TravelLine появился полноценный отдел продаж, служба поддержки, аудиторы и SEO-шники.

К 2011 году TravelLine стал лидером своего бизнес-сегмента. Мы точно знали, как увеличить доходность гостиничных сайтов. Известность достигла такого уровня, что нам начали подражать. Границы присутствия расширились: партнерами TL стали отели Владивостока и Калининграда, Черногории и Казахстана. Летом мы начали экспансию на черноморское побережье и «подключили» знаменитую сочинскую «Жемчужину». Число партнеров приблизилось к 400. Ярчайшее событие года — конкурс «Лучший сайт отеля», который проводился Российской гостиничной ассоциацией (РГА). Все шесть победителей были разработаны в TravelLine. Не отрываясь от сайтов и системы бронирования, мы выпустили новый продукт — «Инфокиоск» для отелей.

В 2012-м был запущен сервис iVisa, который мы создали вместе с питерскими партнерами. Прозрачность бизнес-схемы сделала его очень популярным. Благодаря iVisa нашим клиентом стала крупная сеть Azimut Hotels. В то же время сайты TravelLine снова победили в конкурсе РГА.

Сейчас мы активно тестируем и дорабатываем модуль «Отель + Агент». Он позволит турагентам бронировать номера через сервисы TravelLine. Финальный релиз ожидается в конце лета, эффект обещает быть очень сильным. Кстати, число наших партнеров перевалило далеко за 600.

А еще TravelLine неуклонно растет. В начале года был куплен двухэтажный офис площадью 1000 м2, сейчас он перестраивается и приводится в порядок. В компании около 60 сотрудников, но некоторые отделы будут радикально расширены в ближайшие месяцы.

Впереди видны радужные перспективы и есть стойкое ощущение, что все только начинается.

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».

  • Ульяна

    Удачи вам! Дальнейшего развития и новых побед!
    У вас все получится с таким замечательным коллективом и сервисом!
    Будем рады вашим новым проектам и с радостью поддержим ваши начинания

    Ваши партнеры.

    • http://www.travelline.ru Max [TL]

      Большое спасибо!

  • Яна

    Ух ты, какая увлекательная и стремительная история развития! Молодцы, так держать!
    Сижу вот и жалею, что не присоединилась к вашей компании в свое время, сейчас гордилась бы причастностью к успеху((

    • http://www.travelline.ru Max [TL]

      Яна, спасибо за добрые слова!

      А жалеть ни о чем не нужно, все будет хорошо :).

    • http://www.travelline.ru Max [TL]

      Яна, только что говорил с нашим гендиректором. Если вы хотите работать в TravelLine, приходите на собеседование ;).