Книга «Клиентогенерация»

Всем привет!

На днях TravelLine заключил небольшое соглашение с издательством PushBooks. По его условиям мы получаем бесплатный экземпляр книги «Клиентогенерация». В качестве же вознаграждения пишем о книге честный отзыв и предваряем его анонсом. Именно этим я сейчас и занимаюсь ;). В анонсе издательство попросило написать, чего мы ожидаем от прочтения.

Как заявлено во вступительном слове, книга является универсальным руководством по получению клиентов. Очень привлекательный анонс, если учесть, что именно клиентогенерацию мы считаем ключевой целью любого гостиничного сайта. От книги мы ждем четких и простых советов по привлечению новых клиентов (гостей) через электронные каналы продаж. Совсем хорошо, если в ней будет рассмотрен каждый этап воронки продаж с рекомендациями по повышению конверсии.

Оправдаются ли надежды, мы напишем здесь через неделю-другую. Срок немалый, но и книга довольно объемна. В общем, следите за обновлениями блога :).

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».