Система «Отель + Агент» автоматизировала агентские продажи отелей AMAKS

Многие из вас уже знают, что в мае мы начали тестирование новой системы бронирования «Отель + Агент». Для тех, кто слышит о нем впервые, напомню, с какой целью мы разработали этот сервис.

Какие задачи решает новый сервис «TravelLine: Отель + Агент»

  • снижение издержек на обработку агентских броней;
  • упрощение документооборота;
  • предоставление статистики агентских продаж;
  • расширение агентской сети.

Анатолий Шихов, руководитель проекта «Отель+Агент»: «Агентские продажи — один из распространенных каналов сбыта в гостиничном бизнесе. При этом бронирование и взаиморасчеты с агентами отнимают колоссальное время у персонала отеля. „Отель + Агент“ автоматизирует взаимодействие сторон. Агенты заносятся в базу данных, где с ними можно централизованно работать онлайн».

«TravelLine: Отель + Агент» + AMAKS

После того как мы анонсировали закрытое тестирование сервиса, интерес к продукту проявили наши давние партнеры — сеть отелей AMAKS Hotels&Resorts. Точнее, руководитель департамента управления доходами Елена Марченко. В результате 1 ноября «Отель + Агент» был запущен для 5 отелей сети. К концу года подключение завершат все остальные средства размещения AMAKS.

Елена Марченко, AMAKS Hotels&Resorts: «Онлайн-бронирование для турфирм и организаций, интегрированное в сайт сети AMAKS, повышает уровень нашего обслуживания». Система «Отель + Агент» в разы сокращает время обработки и подтверждения брони. Теперь информация о свободных номерах доступна нашим партнерам онлайн. Они совершают бронирование в удобное для них время по договорным тарифам, мгновенно получают подтверждение и счет.

«Отель + Агент» упрощает бронирование и для корпоративных клиентов, работающих по сетевым договорам. Компания-клиент открывает доступ к системе на своем сайте и передает индивидуальные логины и пароли сотрудникам. Теперь они могут самостоятельно бронировать номера по договорному тарифу. Это особенно актуально для крупных холдингов, состоящих из нескольких юридических лиц».

«Отель + Агент» + epitome PMS + AMAKS

Отели сети AMAKS Hotels&Resorts используют АСУ epitome PMS от Libra Hospitality. Чтобы агентские брони попадали сразу в базу данных АСУ, мы разработали специальную «связку». Теперь все заказы передаются из системы «Отель + Агент» в АСУ автоматически. В свою очередь, epitome PMS отправляет в «Отель + Агент» точную информацию о наличии свободных номеров.

Елена Марченко, AMAKS Hotels&Resorts: «Интеграция сервиса бронирования с epitome PMS позволяет обеспечить максимальную загрузку гостиницы, упрощает обработку заявок, исключает ошибки в работе персонала. Теперь наши менеджеры уделяют больше времени привлечению новых клиентов и повышают качество обслуживания партнеров.

Напомним, что сеть AMAKS уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования „TravelLine: Отель“. Одна из его ключевых особенностей — двухсторонняя связка с АСУ epitome PMS. „TravelLine: Отель“ помогает путешественникам бронировать номера отелей AMAKS с мгновенным подтверждением. А связка с CRM Libra on Demand позволяет производить анкетирование гостей после выезда, незамедлительно реагируя на предложения и критику».

О результатах совместной работы TravelLine и AMAKS Hotels&Resorts над оптимизацией агентских продаж мы обязательно расскажем в следующих постах.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.