Сайт отеля – в ссылку за ссылки?

Теперь все сайты, которые стали первыми в поисковиках недобросовестно, могут потерять свои позиции. Именно так Яндекс собирается наказать всех, кто злоупотребляет закупкой ссылок.

«Минусинск» — новый алгоритм отечественного поискового гиганта — обещает быть беспощадным к ссылочному спаму. Как он будет действовать, окончательно прояснится только после его запуска 15 мая 2015 года. А пока давайте посмотрим, чего действительно стоит опасаться отелю, и как работать со своим сайтом дальше.

Не тратьте бюджет на закупку ссылок

Еще до появления «Минусинска» было известно, что вклад в сотрудничество гостиниц со ссылочными биржами с каждым годом приносит все меньше положительного эффекта. Во-первых, при продвижении сайта искусственные ссылки дают недолгосрочный эффект. А во-вторых, задержится ли гость на сайте гостиницы, который содержит мало полезной информации, но много ссылок?

Как раз такие ресурсы, по заявлению Яндекса, будут значительно понижены в ранжировании. Перед этим его владельцы получат предупреждение в Яндекс.Вебмастере. Но это не значит, что до тех пор, пока вы не получите уведомление, вы можете продолжать вести ссылочные закупки.

В первую очередь уточните у специалистов по продвижению вашего сайта, какие ссылки были использованы при SEO-оптимизации. Ужесточите требования к сайтам-донорам ссылок.

А вот действительно ли нужно срочно снимать с сайта SEO-ссылки? Сам Яндекс призывает делать это как можно раньше. Поисковик обещает, что без спам-ссылок сайт будет занимать прежние позиции, поэтому бояться за падение в ранжировании не надо. Отдельные специалисты добавляют, что наряду с избавлением от покупных ссылок необходимо увеличивать долю ссылок с качественных ресурсов и релевантных страниц.

Стоит ли опасаться того, что ваши конкуренты начнут закупать для вас ссылки? К счастью, об этом волноваться не стоит. Яндекс предупреждает, что «Минусинск» не будет учитывать ссылки, которые появились на сайте недавно.

Продвигайте сайт отеля контентом

Итак, что наверняка поможет сайту вашего отеля удержать позиции? Конечно, хороший контент. Наполняйте свой сайт тем, что реально полезно гостю. Если вам кажется, что специфика отельного сайта слишком узкая, и в его содержание сложно внести разнообразие, то это не так. Вариантов много, вот некоторые из них:

  • анонс актуальных акций и спецпредложений;
  • тексты, посвященные предстоящим официальным праздникам;
  • описание местных мероприятий, которые пройдут в вашем городе;
  • информация о достопримечательностях, расположенных недалеко от вашего отеля;
  • внутриотельные события (семинары, конференции и т.д.);
  • отзывы посетителей отеля.

Сконцентрируйтесь на своих потенциальных и постоянных гостях. Располагайте их к себе полезной информацией. Используйте для этого все возможные площадки: продвигать свой сайт вы можете, например, и через социальные сети. А также не забывайте, что у вашего сайта должны быть грамотный дизайн, понятная структура, высокая скорость загрузки, отсутствие технических ошибок.

И все же, что нас ждет после 15 мая? Можно однозначно сказать, что жизнь отельных сайтов после запуска «Минусинска» однозначно есть. И если вы продвигаете сайт с помощью полезного контента, а не множества закупленных ссылок, то вы точно на правильном пути.

А за тем, что будет происходить в поисковой выдаче Яндекса после появления нового алгоритма, мы продолжаем внимательно следить. Как он повлияет на ранжирование гостиничных сайтов? Как наши клиенты продвигают свои сайты с помощью контента? Обо всем этом мы расскажем в нашем блоге после внедрения «Минусинска».

Об авторе

Ведущий интернет-маркетолог Главный в TravelLine по продвижению сайтов в Интернете. С удовольствием рассказывает про контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, рекламу в соцсетях, — в этих делах он заправский практик. В «Яндекс.Метрике» и Google Analytics Юрий тоже как рыба в воде.