Интернет-маркетинг отеля: что сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра

Что должен уметь современный сайт отеля? Привлекать, продавать, возвращать. Чтобы эти 3 задачи выполнялись на 100%, вы должны держать руку на пульсе и следить за трендами отельного интернет-маркетинга. То есть читать наш блог :).

На что обратить внимание при продвижении сайта и увеличении конверсии, я рассказал на бизнес-сессии «MITT Саммит — Отель». Кроме того, в своем выступлении я затронул тему ценовой политики отеля, баланса при работе с каналами продаж и традиционно сделал прогнозы на будущее.

Смотрите видео и скачивайте презентацию моего доклада, если хотите узнать, как привлечь больше трафика на сайт и превратить его в реальных гостей.

Об авторе

Генеральный директор Основатель и руководитель компании TravelLine. Профи в IT-решениях для отельной индустрии с 2003 года. Надежный партнер и хороший друг отельеров. Лично занимается стратегией повышения гостиничных онлайн-продаж.