Какой источник трафика принесет гостинице больше денег?

kak-izmerit-effectivnost-istochnikov-trafika-na-saite-vashego-otelya

Вы тратите деньги на продвижение отеля в Интернете? И хотите знать, какие источники трафика не приводят гостей на ваш сайт? Мы подскажем, как их можно выявить.

Откуда приходят клиенты

На самом деле все существующие источники трафика могут быть эффективными. Просто при разных условиях они приносят разные результаты. Если вы подключены к «TravelLine: Отель» и зарегистрированы в Яндекс.Метрике или Google Analytics, вы увидите, как каждый из источников работает на вашу гостиницу. Для наших партнеров это совершенно бесплатно.

К примеру, вы можете узнать об эффективности каждого источника трафика в Яндекс.Метрике. Для этого откройте отчет «Источник», в котором собрана информация обо всех каналах. Колонки «Достижения цели» и «Доход» помогут определить наиболее доходные из них:

Как узнать, какие источники приводят на сайт отеля гостей?

Какие-то из источников почти не приносят доход отелю. И иногда ключевую роль в этом играет, например, неправильное ведение рекламной кампании. Поэтому не спешите отказываться от использования конкретного канала трафика. Его просто нужно перенастроить или оптимизировать.

Как оценить трафик отеля

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это именно те сервисы, которые бесплатно анализируют источники трафика на сайт отеля. Мы позаботились о своих клиентах и сделали связку «TravelLine: Отель» с этими системами.

Здесь вы увидите стоимость брони и источник трафика каждого бронирования с сайта гостиницы. Возможно, вы обнаружите каналы, которые стабильно приносят вам высокий доход. И тогда вам следует продвигать отель именно через них. Такую информацию вы можете найти в отчете Яндекса «Параметры интернет-магазинов»:

UTM-метки помогут отслеживать каналы, которые приносят вам больше броней

Стоит обратить внимание и на доход от ключевых фраз, по которым вы продвигаете гостиничный сайт. При необходимости замените неэффективные «ключевики» на более доходные запросы:

Ключевые слова для вашего отеля могут показать, какие источники трафика наиболее эффективны

Не забывайте, что вы можете следить за всеми переходами на ваш сайт. Просто поставьте метки на каждую рекламную ссылку, ведущую на его страницы. Типов таких меток несколько, но мы рекомендуем использовать универсальные UTM-метки. В итоге вы будете в курсе всех откликов на акции вашего отеля, баннеры и ссылки на сайтах или email-рассылку:

UTM-метки помогут отслеживать каналы, которые приносят вам больше броней

Аналогичные типы отчетов вы сможете увидеть и в Google Analytics.

Но как быть с «оффлайн-трафиком» гостиницы? Как изучить эффективность его источников? Эти задачи тоже решены. Отслеживать звонки клиентов вы можете через «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики или другие системы колл-трекинга.


Изучайте эффективность всех источников трафика еще перед запуском рекламной кампании отеля. Так вы увидите доходность источника на разных этапах: до продвижения и после. Не игнорируйте анализ статистики. Зная ее показатели, вы сможете быстрее определить самые сильные инструменты.

Всем нашим клиентам мы поможем настроить связку Яндекс.Метрики и Google Analytics с «TravelLine: Отель». Вам остается только отправить заявку.

Об авторе

Ведущий интернет-маркетолог Главный в TravelLine по продвижению сайтов в Интернете. С удовольствием рассказывает про контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, рекламу в соцсетях, — в этих делах он заправский практик. В «Яндекс.Метрике» и Google Analytics Юрий тоже как рыба в воде.