Как настроить рекламу гостиницы в обновленном Яндекс.Директе?

obnovlenie-yandex-direct-reklama-gostinicy

Хотите продвигать ваш отель с помощью контекстной рекламы? Для этого вам следует активно использовать Google AdWords и Яндекс.Директ. Последний запустил в апреле несколько полезных обновлений. На что они влияют? Как их использовать с максимальной выгодой? Разберемся в этих вопросах вместе.

Но для начала давайте выясним, что такое Яндекс.Директ. Далеко не многие отельеры пользуются его решениями. А между тем, это мощный инструмент, с помощью которого можно заниматься контекстной рекламой гостиницы. Благодаря Яндекс.Директу ваше объявление видят именно те, кто ищет в интернете информацию о гостиничных услугах.

Возможностей у этого сервиса очень много. И в этот раз мы расскажем о самых новых из них:

Тестируйте рекламные объявления

Вы до сих пор не знаете, для чего используются группы объявлений в Яндекс.Директе? Давайте устраним этот пробел. Итак, вы можете создавать сразу несколько рекламных объявлений для одних и тех же ключевых фраз. Эффективнее, если ваши объявления в группе будут отличаются друг от друга только одним элементом. Так проще отследить причину, по которой популярное объявление набрало максимум переходов на сайт гостиницы. На популярность конкретной рекламы укажет количество кликов на объявление.

Но создание групп объявлений гостиницы в Яндекс.Директе раньше отнимало немало времени. Приходилось использовать Excel или Директ Коммандер — специальное приложение для управления масштабными рекламными кампаниями. Теперь у Яндекс.Директа появился полноценный веб-интерфейс для работы с группой объявлений.

В одной такой группе можно создать до 50 объявлений. И все это в одном окне: просто нажмите на желтую кнопку «+ Объявление», и перед вами появятся поля для еще одного объявления:

Сначала все объявления группы будут показываться с одинаковой частотой. То объявление, которое вызовет у интернет-пользователей наибольший интерес и заработает самый высокий CTR — коэффициент кликабельности — со временем будет показываться чаще других.

Яндекс.Директ позволяет редактировать каждое объявление. И потому необязательно дожидаться, когда сервис автоматически определит самое «сильное» объявление. Посмотрите, у какого объявления CTR выше, чем у всех остальных в группе, и переработайте остальные объявления.

Все до банальности просто: с помощью тестирования разных вариантов рекламного объявления вы можете создать именно то, которое принесет вам больше переходов на сайт. При этом учтите, что, повышая CTR своих объявлений, вы понижаете стоимость каждого клика.

Самое главное, что для исследований у вас теперь есть удобный инструмент. Осталось только решить, полностью положиться на Яндекс.Директ или отслеживать показы объявлений самостоятельно? Здесь тоже не бойтесь экспериментировать, испытайте оба варианта и определите наиболее эффективный.

Хотите расширить целевую аудиторию?

У вас есть проблемы с подбором ключевых слов? Тогда новая функция «Авторасширение фраз» от Яндекс.Директа вам очень пригодится. Все ваши рекламные кампании будут пополняться актуальными «ключевиками». Это выгодно для вашего отеля. Потому что с наибольшим количеством ключевых слов сайт вашей гостиницы будет привлекать все новых гостей.

Обратите внимание, функция «Авторасширение фраз» включена по умолчанию. И если вы уверены в том, что ваша рекламная кампания идеально налажена и не требует корректировок, то рекомендуем отключить ее, просто сняв галочку в соответствующем поле:

Мобильные показы — теперь и в Wordstat

Если вы до сих пор не работаете с wordstat.yandex.ru, то самое время начать. Теперь в списке ключевых фраз отражаются результаты запросов еще и с мобильных устройств. Чем это полезно? Вы сможете вести рекламную кампанию отеля, ориентируясь также на пользователей мобильных гаджетов. Звучит громко, но это как раз та аудитория, от которой во многом зависит будущее отельного бизнеса. И связано это с тем, что все больше людей бронируют номера гостиниц со смартфонов и планшетов.

Яндекс.Вордстат пригодится не только для подбора ключевых слов при работе с контекстной рекламой вашей гостиницы. Используйте его и при SEO-оптимизации сайта. Имея всего лишь логин и пароль в Яндексе, вы получаете доступ к внушительному списку запросов ваших потенциальных гостей. Посмотрите, сколько вариантов вы можете найти на основе всего двух комбинаций слов. Например, «гостиницы Сочи» и «гостиница Жемчужина Сочи».


Как видите, вести рекламную кампанию в Яндекс.Директе очень удобно. Но есть такие дела, которые лучше доверить специалистам. Это может быть аудит вашей рекламной кампании. Или, например, создание новой концепции продвижения вашего отеля в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. В таких случаях вы можете обратиться к нам, отправив заявку на сотрудничество. Мы всегда готовы вам помочь!

Об авторе

Ведущий интернет-маркетолог Главный в TravelLine по продвижению сайтов в Интернете. С удовольствием рассказывает про контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, рекламу в соцсетях, — в этих делах он заправский практик. В «Яндекс.Метрике» и Google Analytics Юрий тоже как рыба в воде.