Что такое Google Hotel Price Ads и как он повысит прямые продажи партнеров TravelLine

20-го мая интернет-монстр Google представил в России новый инструмент для отелей. Называется он Hotel Price Ads (HPA). С помощью HPA пользователи могут увидеть реальные цены на отели в поисковой выдаче Google, а также Google Maps. Протестировать сервис можно, перейдя по ссылке google.com/hotelfinder. Ниже я расскажу, каким образом TravelLine увеличит для вас число прямых броней, используя HPA. Но сначала несколько слов о новом инструменте.

Как выглядит и работает Google Hotel Price Ads

Перейдя по ссылке google.com/hotelfinder, мы увидим стартовый экран сервиса.

Указав нужные данные, вы увидите примерно такой результат (я искал отели в Москве на даты с 30-го мая по 2-е июля).

При нажатии кнопки Book появляется выпадающий список. В нем вы увидите список площадок, на которых можно забронировать этот отель, и цены.

В данном случае здесь представлены всем известные Expedia.com и Priceline.com с одинаковыми ценами. Если вы хотите изучить предложения подробнее, можно кликнуть по названию отеля или ссылке See more details во всплывающем окне. Откроется следующая страница.

Здесь представлено больше информации об отеле и ценах на его номера в каналах продаж. Красным подсвечено самое выгодное предложение. Подозреваю, что Expedia.com опережает Priceline, так как платит Google больше денег за переходы пользователей (но это лишь предположение). Ниже на странице есть также рейтинг отеля, составленный на основе отзывов в Google.

По всей видимости, HPA и есть тот самый выход Google на рынок онлайн-бронирования, которого так опасались некоторые игроки рынка. Оказалось, что речь не идет о новом OTA/IDS. Поисковой гигант решил зарабатывать старым добрым способом, взимая деньги с рекламодателей. Подчеркну: за каждый клик по ссылке канал платит Google некоторую сумму. Если пользователь перешел на официальный сайт отеля, значит, платит отель.

Как TravelLine и Google Hotel Price Ads увеличат для вас число прямых броней

А теперь самое интересное! TravelLine является официальным участником программы Hotel Price Ads. Это значит, что в будущем партнеры TravelLine будут выгружать цены со своего официального сайта в HPA. С точки зрения пользователя ваш интернет-ресурс будет таким же каналом продаж как booking.com или expedia.com. И так же может быть предложен пользователю как оптимальная площадка бронирования, если на нем установлена самая выгодная цена.

Как только TravelLine завершит технический этап интеграции с HPA, а также стадию тестирования, все наши партнеры получат еще один канал продаж — Google. C его умопомрачительным числом пользователей и неограниченными возможностями по продвижению отеля. Напомню, что ссылки на бронирование на сайте появятся также в Google.Maps.

Становитесь партнерами TravelLine, друзья! Грядут большие перемены!

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

  • Vadim Karavaev

    Ура, ешь Букинг!

  • Михаил Бузунов

    Молодцы TL !!! Слов нет… Приятно работать с Вами!

    • TravelLine_ru

      Спасибо, Михаил! Нам тоже приятно иметь такого партнера!