Как совершенно бесплатно получить сотни отзывов гостей

В начале декабря прошлого года мы представили подсистему автоматической рассылки писем для будущих и прежних гостей. (Если вы вдруг пропустили новость, прочитать подробности можно в этом посте). Сегодня наш отдел мониторинга собрал некоторую статистику использования email-маркетинга. Теперь мы радостно делимся ею с читателями.


А вот что говорят про email-маркетинг наши партнеры-отельеры.

Виктория Васеко, менеджер отдела бронирования отеля «Видгоф» (Челябинск): «Мы используем все функции e-mail маркетинга, предоставляемые компанией TravelLine. Мы рады, что гости, которые получают welcome-письма часто связываются с нами для внесения корректировок по времени заезда или по необходимости оказания каких-либо дополнительных услуг. Мы точно знаем, во сколько гость приедет, и можем подготовить все необходимое к его заезду.

Также это удобно при заблаговременной аннуляции номера гостем. После напоминания о заезде некоторые гости вспоминают, что забыли отменить номер в отеле и перезванивают для аннуляции. Таким образом мы можем минимизировать возможность простоя номеров.

Тина Ртищева, руководитель гостиницы «Дегас» (Воронеж): «Благодаря уведомлениям о незавершенном бронировании у нас появилась обратная связь с потенциальным гостем, мы можем связаться с ним и помочь определиться с категорией номера и оптимальным тарифным планом. Гостям приятно получать приветственные письма, о чем они часто пишут в ответ».

Яна Ковальчук, маркетолог гостиницы «Евроотель» (Львов, Украина): «Больше всего порадовали welcome-письма и feedback-письма — эти функции оптимизируют общение с клиентами. Не нужно каждый раз подтверждать бронирование или следить, кто и когда выехал, чтобы отправить письмо с просьбой оценить работу отеля — это делает система».

На всякий случай расскажем пару слов о самой подсистеме email-маркетинга, которая недавно стала частью «TravelLine: Отеля».

Что такое email-маркетинг в «TravelLine: Отеле»

В экстранете сервиса бронирования можно совершенно бесплатно включить автоматическую отправку писем для гостей. Всего существует 3 вида email’ов.

Welcome-письма. «TravelLine: Отель» отправляет их пользователям, забронировавшим номер онлайн, за несколько дней до заселения. В самом письме вы можете написать что угодно. К примеру, напомнить о предстоящем заезде, предложить платные услуги или рассказать, как добраться до отеля. В целом все это работает на повышение лояльности, но в случае с дополнительными услугами может приносить и финансовую выгоду.

Feedback-письма являются зеркальным отражением welcome-писем. Они отправляются гостю через несколько дней после выезда. В тексте вы можете попросить у гостя отзыв о проживании, поблагодарить за выбор своего средства размещения и тому подобное. Другими словами, жесткого шаблона у этого типа писем тоже нет.

Письма о незавершенных бронях. Вы можете включить уведомления о пользователях, которые прервали процесс бронирования на этапе оплаты. Письма отправляются на указанный вами адрес электронной почты и содержат данные для связи с гостем. Обычно служба поддержки TravelLine сама пытается вернуть «сорвавшегося» клиента. При этом иные средства размещения предпочитают самостоятельно разбираться с такими случаями.

Стандартный шаблон электронного письма выглядит так.

Welcome-письмо, которое отправляет «TravelLine: Отель»

При этом вы можете менять внешний вид шаблонов и его содержание по своему усмотрению.

Как подключить функции email-маркетинга

Если вы являетесь нашим партнером и хотите попробовать новые функции в деле, просто обратитесь в службу поддержки TravelLine. Подключим новые функции, обучим работе с ними и проконсультируем по сопутствующим вопросам. Пишите на support@travelline.ru или звоните по номеру 8 800 555-20-30.

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.