Друзья, пора подводить итоги года. Все это время наша команда бодро обновляла готовые продукты и создала три новых, увеличилась в количестве сотрудников и в офисных квадратных метрах. А самое главное — сгенерила не один миллион броней.

Приятных цифр за год накопилось действительно много. Наши аналитики собрали данные по всем клиентам TravelLine, а дизайнеры нарисовали уже традиционную для нас инфографику. Смотрите, как мы с вами росли в 2016-ом: Читать дальше…

Рад поделиться с вами отличной новостью! Мы в пятый раз стали золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс». «1С-Битрикс» — пожалуй, одна из самых известных систем управления сайтами в России, у всех на слуху. Впервые мы получили эту награду в 2012-м и марку держим до сих пор. Этот статус подтверждает экспертность в разработке веб-проектов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Другими словами, мы — официально признанный эксперт в создании сайтов отелей на платформе «1С-Битрикс». Читать дальше…

За последние три недели много новостей породил курортный сбор. Например, власти Сочи предложили снизить его до 20 рублей. Крым назвал сумму в 200 рублей, но планирует собирать ее раз в год. А Севастополь вообще решил выйти из эксперимента по введению курортного сбора.

Вот что еще происходило в отельной индустрии: Читать дальше…

Сегодня службе поддержки TravelLine исполняется семь лет. Всей командой мы поздравляем наших хрупких девушек, которые стоят на страже гостиничных онлайн-продаж.

Если вы пользуетесь нашими продуктами, то не понаслышке знаете, что для саппорт-специалистов TL не существует безвыходных ситуаций. Они всегда обучат настройке, подскажут, чего еще не хватает. Вот и в праздничный день они не перестают делиться полезными советами. Держите от них топ–5 рекомендаций о том, как повышать продажи отеля с сайта. Читать дальше…

Не буду вас томить: отельер действительно справится. Достаточно поудобнее устроиться за компьютером, войти в личный кабинет TravelLine и… создать гостиничный сайт. При этом у сайта появятся важные для гостей разделы и мощный модуль онлайн-бронирования.

Нет, это вовсе не фантастика, это «TravelLine: Express». Такой конструктор гостиничных сайтов мы разработали специально, чтобы отельеру не пришлось нанимать дизайнеров и программистов для разработки сайта.

Учиться веб-дизайну и верстке тоже не понадобится. Работа начнется сразу с личного кабинета TravelLine, где предстоит выполнить три несложных действия:

  1. Выбор дизайна.
  2. Загрузка контента.
  3. Публикация сайта.

Читать дальше…

В первой части статьи я писал о том, как увеличить продажи с сайта с помощью дизайна — какие элементы добавить и на какие показатели обратить внимание.

Продолжаю публиковать перевод статьи от эксперта портала Xotels Патрика Лэндмана. В этой части — подробнее о том, как оптимизировать сайт с помощью SEO и как защитить ваш бренд. Читать дальше…

Друзья, было много новостей о программе China Friendly и о том, как бодро в российские отели едут китайские туристы. Настало время разбавить все это известиями из Индии, потому что недавно в Санкт-Петербурге стартовала программа India Friendly.

А вообще, внимание иностранным гостям пора уделять тщательное. Ростуризм запустил специально для них новый проект «Русское гостеприимство». Вот что еще происходило в гостиничном мире: Читать дальше…

Вышло свежее обновление нашего менеджера каналов: мы добавили новые каналы и немного изменили механизм работы канала Hotusa/Keytel.

Какой из пяти новых каналов подойдет именно вам и как к нему подключиться, рассказываю в статье. Читать дальше…

Мы были на первых двух Hotel Business Forum‘ах и сейчас собираемся на третий.

Коротко поделюсь впечатлениями. Мероприятие молодое, но мощное. По словам организаторов, уже на второй год HBF собрал самую большую движуху в индустрии — 550 отельеров из 45 городов России и СНГ. Форум полностью посвящен технологиям управления. Если вы владеете или управляете отелем или руководите отделом продаж, вам точно надо сюда.

Состав спикеров всегда впечатляет. Читать дальше…

У эксперта Xotels Патрика Лэндмана вышла полезная статья про продажи с сайта. Он рассказывает о том, что улучшить в дизайне и SEO, чтобы больше продавать напрямую. Давайте освежим знания и проверим, что еще можно сделать для роста прямых броней.

Отельерам приходится все время искать баланс между продажами напрямую и через посредников. Иногда сотрудничество с онлайн-каналами ставит отельеров в слишком зависимое положение: приходится соблюдать паритет цен и платить комиссию.

Но официальный сайт отеля вновь становится основным инструментом продаж. Читать дальше…