Успешный опыт продаж Cronwell Hotels & Resorts

В разгар выставочного сезона для отельеров мы получили декабрьский номер «Современного отеля». Но мы были рады запоздалому номеру, потому что нашли в нем яркое подтверждение того, что в очередной раз помогли увеличить онлайн-продажи. Это отметил в своем интервью Алексей Мусакин – генеральный директор группы отелей Cronwell Hotels & Resorts и наш клиент.

Алексей рассказал об изменениях после установки модуля онлайн-бронирования от TravelLine:

«Мы установили на сайте сети и отдельных отелей новый более удобный модуль бронирования. Функционально он похож на модуль бронирования системы Booking.com, которым привыкли пользоваться многие путешественники.

И если раньше после заполнения заявки на бронирование она уходила в конкретный отель на подтверждение, теперь турист может сразу оплатить номер и получить подтверждение. Это привело к существенному увеличению числа прямых бронирований.

Если в 2013 году продажи через сайт сети, например, по отелю «Cronwell Resort Югорская Долина» составляли 500-600 тысяч рублей, за девять месяцев текущего [2014] года объем продаж составил уже 8 млн рублей».

А это значит, что вместе с нашим модулем отель стал зарабатывать в 16 раз больше, чем раньше. Нам приятно осознавать, что мы поспособствовали этому росту. Хороший инструмент продаж в руках умелого управленца – и положительный результат не заставит себя ждать. Отзывы других успешных отельеров вы всегда можете посмотреть в специальном разделе сайта.

Об авторе

Руководитель отдела развития бизнеса Эксперт онлайн-дистрибуции гостиничных услуг и гуру продаж. Стратег, мистер галантность и обладатель невероятно широкого кругозора. Расскажет обо всем.