Удар по кризису майскими спецпредложениями

Внутренний туризм в России набирает обороты. И если российский турист готов путешествовать по своей стране, то пусть он остановится именно в вашем отеле. Используйте для этого все возможности. В том числе, предстоящие майские праздники.

Лидеры по майской загрузке

В начале мая активность туристов действительно увеличивается. Изучив статистику продаж клиентов TravelLine, мы увидели существенную разницу между загрузкой отелей на майские праздники и за неделю до них. Так, количество броней увеличилось:

  • в Нижегородской области — на 625%;
  • в Ярославской области — на 388%;
  • во Владимирской области — на 367%;
  • в Московской области — на 307%;
  • в Краснодарском крае — на 242%.

Но готовиться к этому периоду нужно заранее: бронирование должно быть доступным как минимум с начала года. Многие отели, которые работали именно по такому сценарию, почти полностью загружены на праздничные выходные мая.

По статистике наших отелей видно, что отдельные регионы России в майские праздники пользуются среди туристов особой популярностью:

По сравнению с майскими выходными прошлого года это очень хорошие показатели. К примеру, в Московской области броней стало больше на 116%, в Москве — на 76%, в Ставропольском крае — на 72%. Также сильно вырос интерес к Краснодарскому краю, Республике Алтай, Владимирской области.

Спецпредложения для групп туристов

Можно ли еще успеть привлечь гостей в свой отель? Можно, главное используйте реально работающие приемы. В этот период самые заядлые путешественники — школьники, студенты, семьи с детьми. А что это значит? Смело создавайте спецпредложения, ориентированные на групповые заселения.

Это может быть скидка 20% при единовременном бронировании, например, от 10 номеров. Хорошо работает и такое предложение: «Из группы от 25 человек и более один из членов группы может проживать в двухместном номере бесплатно».

А если в вашем отеле есть ресторан, то попробуйте распространить скидку для группы туристов на определенную категорию блюд или напитков. Гостей может привлечь и бесплатный трансфер.

Для полной уверенности проверьте, готов ли ваш модуль бронирования, например, для работы с группами туристов. В вашем отеле должна быть возможность бронирования нескольких номеров за один раз. Не забудьте и о продаже мест для детей и дополнительных мест в номере.

«Только в майские каникулы»

Можно создать спецпредложения, «заточенные» индивидуально под предстоящие праздники.

Арт-отель «Лекко» в г. Мытищи в майские каникулы предлагает 3 ночи по цене 2, а также 1 ночь со скидкой 10%.

Отель «Царьград» в Московской области предоставляет на майские каникулы скидки от 15 до 55%. Все гости в это время могут бесплатно посетить аквапарк и термальный комплекс, различные мастер-классы, экскурсии, а также детскую игровую комнату.

Наладив механизм продажи на праздничные дни, вы сможете стабильно увеличивать доход отеля. Начните это делать уже сейчас: создайте специальные предложения. Вы еще успеваете выгодно продать как можно больше номеров.

Об авторе

Руководитель службы сопровождения Прекрасная девушка и настоящий профессионал. Вопросы по функционалу продуктов TravelLine не остаются без ответов, — это про Катю и ее команду. Служба поддержки всегда помогает отелям грамотно настраивать онлайн-продажи.