Новый инструмент TripAdvisor «Вопросы & Ответы» привлечет к вам больше гостей

Буквально на днях TripAdvisor представил миру новый инструмент — «Вопросы & Ответы». Доступен он пока лишь в нескольких странах, списка которых в открытом доступе найти не удалось. Рискну предположить, что Россия не входит в их число, но познакомиться с нововведением все же стоит.

С «Вопросами & Ответами» туристы, которые планируют свое путешествие, могут задавать вопросы относительно средства размещения. Отвечать на них могу как зарегистрированные представители средства размещения, так и рядовые пользователи TripAdvisor.

«А в чем различие «Вопросов & Ответов» и ответов руководства?» — спросите вы. Все просто. Ответы руководства нужны, чтобы комментировать отзывы, которые оставлены путешественником после выезда. «Вопросы & Ответы» используют те, кто хочет получить информацию еще до бронирования. Очень важно отвечать на вопросы быстро и корректно, чтобы привлечь больше гостей.

Как работают «Вопросы & Ответы»

Чтобы задать свой вопрос, потенциальный гость должен ввести его в специальное поле на странице средства размещения. Выглядит оно следующим образом (в данный момент доступны примеры только на английском языке).

Как только вопрос задан, на вашу электронную почту отправляется уведомление. Разумеется, получите вы его только в случае, если зарегистрированы как официальный представитель средства размещения. Чтобы увидеть, что интересует потенциального гостя, перейдите на страницу своего средства размещения в TripAdvisor и выберите раздел «Вопросы & Ответы».

Обратите внимание, что ваш ответ будет виден всем пользователям TripAdvisor. Поэтому любая негативная реакция может здорово подпортить репутацию средства размещения. Напротив, четкий и лаконичный ответ покажет, что вы заботитесь об информированности туристов. При этом TripAdvisor наложил запрет на публикацию ссылок и контактной информации в тексте ответа.

Если это необходимо, вы можете дать несколько ответов на один и тот же вопрос или дополнить ответ, который был дан ранее. Все это пригодится, если в вашем средстве размещения произошли какие-либо перемены.

Ваш ответ как ответ представителя организации будет показан первым в списке. Сообщения рядовых пользователей TripAdviser будут расположены ниже. Они сортируются по количеству набранных голосов либо в порядке поступления. Кстати, представители других средств размещения не могут ни задавать вам вопросы, ни публиковать ответы.

Советы по работе с «Вопросами & Ответами»

  • Отвечайте быстро. Вопросы задают потенциальные гости, которые прямо сейчас планируют свое путешествие и подбирают отель для бронирования. Если вы промедлите, клиент может уйти к конкурентам.
  • Используйте короткие ответы. Самые полезные сообщения лаконичны. В идеале ответ должен содержать одно или два предложения.
  • Будьте аккуратны. Не забывайте, что ответ представителя средства размещения публикуется на первой строчке. Его увидит максимальное число пользователей.
  • Отслеживайте, какие вопросы вам задают наиболее часто. Если вас раз за разом спрашивают об одном и том же, имеет смысл поместить соответствующую информацию на своем сайте, в социальных сетях или TripAdvisor.
  • Периодически проверяйте популярность своих ответов. Пользователи могут голосовать за ваши ответы. Если какой-либо из них набрал куда меньше, чем другие, имеет смысл переписать его. Если вы видите, что ответы ваших конкурентов набирают больше голосов, задумайтесь над стилем общения с аудиторией.

Новый инструмент — это серьезное подспорье для средств размещения, которые привыкли работать с потенциальной аудиторией. Клиентоориентированность и битва за лояльность потенциальных гостей приобретают все большее значение.

В статусе premium-партнера TripAdvisor мы будем следить за развитием нового инструмента. Как только он появится в России, обязательно сообщим об этом здесь. Следите за обновлениями блога!

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.