TravelLine на выставке «Отель-2015»: как это было

TravelLine на выставке "Отель-2015"

Вот и завершилась выставка «Отель—2015». Тот самый «ПИР», как ее многие привыкли называть. Все четыре дня мы общались с отельерами. Интересовались их насущными проблемами, которые способна решить команда TravelLine. Поэтому уезжали отсюда с внушительным багажом знаний о том, как сделать наши продукты еще лучше и полезнее.

Как мы работали на стенде

Как мы и обещали, каждый, кто подходил к стенду и хотел улучшить ценовую политику гостиницы, получал подробный отчет с ценами конкурентов и экспертные рекомендации. Гости стенда узнали и о преимуществах нашего нового модуля онлайн-бронирования.

Многих интересовала наша продуктовая новинка (позже вы сможете почитать о ней в блоге отдельно). Работающие в мини-отелях прямо на выставке получили на нее 30%-ную скидку.

Напомню, что вы тоже можете получить скидку и еще много полезной информации, отправив нам свои контактные данные до 15 октября.

Что нужно загородному отелю и его гостям

6 октября на конференции «Загородный отель. Курортный отель. Доход круглый год» наш генеральный директор Александр Галочкин рассказал, «почему в загородном отеле не работают традиционные приемы онлайн-продаж?».

А почему такая тема? Наши аналитики подсчитали, что глубина бронирований у курортных и загородных отелей в 2015 году резко увеличилась. Поэтому доклад был более чем актуален. Из выступления Александра я отобрал ТОП-3 цитат. :)

Цитата № 1. «Наши клиенты довольно успешно загружаются гостями именно с сайта. IDS для загородных отелей, по нашей статистике, пока не занимают доминирующее место в загрузке номерного фонда. Новость хорошая, потому что, больше продавая на своем сайте, загородный отель больше экономит на выплате комиссии другим каналам продаж».

Цитата № 2. «В то время как SEO постепенно „умирает“, пора переключать внимание на контент. Контент, который подходит именно вашему средству размещения. Главная задача сайта загородного отеля — продавать позитив, атмосферу праздника».

Заинтересуйте гостя услугами, спецпредложениями. Придумайте повод, по которому они должны к вам приехать. Покажите, что отдых в вашем отеле — по-настоящему праздничное событие:

Праздник в загородном отеле

События в загородном отеле

Цитата № 3. «Фото гостей — это мощный и бесплатный генератор контента».

Действительно, фотографии вызывают огромный интерес у интернет-пользователей. Размещайте фото на сайте, делайте их репосты в соцсетях. Особенно в «Инстаграме»:

Фотографии гостей загородного отеля

Цитировать, конечно, можно бесконечно. Предлагаю вам изучить все советы прямо в презентации.

Цифры, больше цифр!

На следующий день мой коллега Александр Ешмеков выступил на популярной встрече отельеров Russian Hotels Talks. Здесь обсуждалось состояние гостиничного рынка в 2015 году. А показательнее всего для такой темы — цифры. Поэтому Александр поделился статистикой онлайн-бронирований в регионах среди клиентов TravelLine:

регионы с высокой загрузкой отелей

разница количества бронейв регионах

Еще больше цифр вы увидите в этой презентации.


Как обычно, выставка прошла уютно. Много старых добрых партнеров, дружеских и деловых бесед, фотографий на память. Оставлю здесь немного наших лиц:

TravelLine на выставке "Отель-2015"

Эксперты TravelLine на выставке "Отель-2015" с отельерами

Эксперты TravelLine на выставке "Отель-2015" с отельерами

А вот фото из «Инстаграма» некоторых гостей нашего стенда:

Фото с TravelLine в Инстаграме

Фото с TravelLine в Инстаграме

Фото с TravelLine в Инстаграме

Увидимся на следующих выставках и семинарах!

Что необходимо загородному отелюОнлайн-бронирование в регионах

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.