Узнайте, как получить бесплатные брони из Яндекса

Друзья, TravelLine получил связку с поисковой системой Яндекс!

Если вы используете одновременно систему управления каналами продаж «TavelLine: Channel Manager» и модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель», ссылка «бронировать на сайте гостиницы» появляется в поисковой выдаче Яндекса для вашего отеля.

Теперь еще больше гостей забронируют номер на вашем интернет-ресурсе. Вы получите больше прямых выгодных броней с пониженной комиссией. Кроме того, бронирование на сайте гостиницы делает будущих гостей более лояльными к средству размещения.

Как интеграция с Яндексом меняет жизнь клиентов TravelLine

Пользователи, которые ищут ваш отель, увидят в результатах поиска Яндекса кнопку «Забронировать на сайте гостиницы». При нажатии на нее пользователь переходит прямо на страницу вашего сайта, где расположен модуль бронирования «TravelLine: Отель». Пример ссылки в Яндексе показан на картинке.

Ссылка «забронировать на сайте гостиницы» появляется в поиске Яндекса, если вы используете «TravelLine: Channel Manager» и «TravelLine: Отель»

Ссылка «забронировать на сайте гостиницы» появляется в поиске Яндекса, если вы используете одновременно «TravelLine: Channel Manager» и «TravelLine: Отель».

Представьте: при переходе из Яндекса стоимость каждой брони снижается с 15–25%, которые требуют OTA, до 4–6%, которые получает TravelLine. Поскольку потенциальные клиенты попадают непосредственно на ваш сайт, они видят только ваш отель и ваши цены. Они не отвлекаются на предложения конкурентов, которые в случае с IDS/OTA показаны рядом с вашим.

Бронирование на официальном сайте выгоднее с точки зрения лояльности гостей. Если человек воспользовался удобной услугой на вашем сайте, он начинает испытывать благодарность к вам еще до заезда. Если клиент бронирует номер в сторонней системе бронирования, он благодарен именно ей.

Обратите внимание, что как минимум до конца года предоставленная Яндексом функциональность бесплатна. TravelLine также предлагает связку безвозмездно. Все, что нужно, чтобы испытать ее — подключить свое средство размещения к модулю бронирования «TravelLine: Отель» и системе управления продажами «TravelLine: Channel Manager» (которая, кстати, бесплатна в первый месяц).

Испытав новую связку, вы увидите больше гостей. Почувствуете их возросшую лояльность. Ощутите вкус победы над конкурентами. Говоря откровенно, нет ни одной причины, которая мешала бы вам прямо сейчас оставить заявку и получить channel manager бесплатно на месяц.

TravelLine и Яндекс. История отношений

Представители наших компаний познакомились более года назад. Яндекс привлекла информация об отелях, которую мы кропотливо собирали в течение пяти лет работы. TravelLine же заинтересовали поисковые возможности российского IT-гиганта и его популярность у пользователей. Партнерство развивалось более чем плодотворно.

Питерский офис «Яндекса»

Первым шагом сотрудничества стала интеграция модуля бронирования «TravelLine: Отель» с сервисом Яндекс.Карты. Вскоре представители Яндекса посетили конференцию для отельеров, которую TravelLine провел в Питере.

В декабре прошлого года начались переговоры о связке «TravelLine: Channel Manager» и поискового портала Яндекса. Поводом стали обращения отелей-клиентов TravelLine. На тот момент при поиске отеля Яндекс выдавал прямые ссылки на бронирование номера в IDS/OTA, но не давал ссылки «забронировать на официальном сайте».

Средства размещения, которые тратили изрядные деньги на продвижение собственных интернет-ресурсов, оставались не у дел. Потенциальные гости с большой вероятностью бронировали номер в IDS, которые взимали комиссию в 15–25%.

Подобная ситуация волновала отели. Мы обсудили с партнерами из Яндекса пути решения проблемы. Так и начались переговоры об интеграции «TravelLine: Channel Manager» и крупнейшей российской поисковой системы.

Сегодня связка «TravelLine: Channel Manager» и Яндекса запущена и полностью работоспособна. TravelLine стала одной из первых компаний в России, предоставивших гостиницам эту функциональность.

up: отзыв Владимира Горового о связке TravelLine и Яндекса:

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

  • Marika

    Аплодирую стоя!!!! Молодцы!!! Спасибо!!!

    • TravelLine_ru

      Большое вам спасибо! Получать такие отзывы очень приятно.

  • http://freiman.info Andrey Aderkin

    Вы круты! Здорово!

    • TravelLine_ru

      Спасибо!

  • Алексей

    Всегда приятно с вами сотрудничать! Спаси
    бо!

    • TravelLine_ru

      Спасибо вам, Алексей!!