Как получить обратную связь от гостей? Экспресс-отзывы в TripAdvisor

Как мы уже писали, недавно TravelLine стал premium-партнером крупнейшего в мире портала отзывов TripAdvisor. С тех пор наши программисты продолжают напряженно работать, чтобы вы получили максимальную пользу от этого сотрудничества.

Итак, представляем новую возможность!

Теперь каждый гость, забронировавший номер через «TravelLine: Отель», при необходимости будет получать письмо с призывом оставить отзыв в TripAdvisor. Рассылка ведется от вашего имени. Если вы работаете с обратной связью и прислушиваетесь к клиентам, включите эту функцию в личном кабинете TripAdvisor. Вот так выглядит пример письма.

Экспресс-отзывы заработают при условии, что вы представлены в бизнес-каталоге TripAdvisor, а также используете TripConnect. Если вы соблюдаете эти правила, новую функцию легко включить в личном кабинете TripAdvisor буквально несколькими щелчками мыши. Эта возможность существует, так как TravelLine является премиум-партнером крупнейшего в мире портала отзывов.

Пользуйтесь на здоровье :)!

На всякий случай напомним: это уже не первая возможность, которую TravelLine предлагает в сотрудничестве с TripAdvisor. Мы уже сообщали, что средства размещения, использующие модуль бронирования TravelLine, могут размещать ссылки на собственный сайт в результатах поиска по отелям в TripAdvisor. Более подробно об этой функции можно прочитать здесь.

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».