TravelLine и epitome PMS — апдейт интеграции

В конце прошлой недели мы «выкатили» феерический апдейт системы бронирования. Изменения касаются интеграции с epitome PMS. В «TravelLine: Отеле» появились сразу множество функций, о которых нас давно просили партнеры.

Изменения станут доступны, когда Libra проведет очередное обновление своей АСУ. Случится это достаточно скоро, так что позаботиться о настройках лучше прямо сейчас.

Сохранение забронированных допуслуг

Да-да, теперь система бронирования сохраняет купленные допуслуги прямо в базу данных epitome PMS. Расширенную интеграцию нужно включить в нашей суперсекретной «админке». Затем в этом же разделе системы бронирования задаются коды допуслуг в PMS. Выглядят они примерно так:

Доступа к «суперадминке» у отельеров нет, поэтому обращайтесь к нашим милым девушкам из службы поддержки (8 800 555-20-30).

Теперь остается лишь привязать код PMS к конкретной допуслуге в личном кабинете «TravelLine: Отеля». Смотрите, насколько просто все это сделать:

После этого дополнительные услуги, забронированные в нашей система бронирования, корректно регистрируются в epitome PMS. Стоит ли говорить, как это удобно?

Информация о предоплате

Если «TravelLine: Отель» в процессе бронирования взял с пользователя предоплату, эта информация указывается в epitome PMS. Всего две строчки, а за ними сколько труда и пользы :)!

Настройка каналов продажи для epitome PMS

Как известно, комиссия TravelLine зависит от способа оплаты брони и канала продаж. При покупке с сайта гостиницы мы берем одни проценты, при бронировании с travelline.ru — другие. Раньше это здорово усложняло жизнь бухгалтерии — каждую бронь нужно было обрабатывать буквально вручную. Так вот, у нас есть прекрасная новость: все изменилось!

Теперь система бронирования передает в АСУ данные о канале продаж (сайт гостиницы/портал travelline.ru) и способе оплаты. Кроме того, в поле A/R (одна из составляющих карточки брони в epitome PMS) указывается TravelLine. Зачем все это нужно? Систему управления наконец-то можно настроить так, чтобы она правильно считала комиссию. Ликуй, бухгалтер!

Изменение номеров броней

Последние изменения затронули нумерацию броней. «TravelLine: Отель» указывает не внешний номер, который epitome PMS генерирует для CRS, а внутренний номер брони в АСУ. Найти нужный заказ теперь намного проще.

Резюме

Интеграция «TravelLine: Отеля» c epitome PMS стала еще более тесно. В целом нам удалось значительно снизить издержки, необходимые сотрудникам отеля для обработки брони.

Отдельные слова благодарности посвящаем нашим коллегам из Libra Hospitality. Без помощи этих бодрых людей перечисленные изменения были бы невозможны.

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».