TravelLine — 2013. Итоги

Доброе утро, друзья!

Сегодня мы подведем итоги 2013 года и отчитаемся о своих достижениях. При этом сами по себе достижения значат не так много. Главное, что мы принесли еще больше пользы своим партнерам. Ради этого и работает TravelLine. Поехали!

Запуск «TravelLine: Channel Manager»

Пожалуй, самое значимое событие 2013 года — запуск нового продукта «TravelLine: Channel Manager». Его появление стало некоторой неожиданностью даже для нас самих. Изначально планировалось, что TravelLine интегрирует свой модуль бронирования с каким-либо из существующих на рынке решений. Но в ходе изучения партнерских программ возник вопрос «А что мы, сами не айтишники?». Айтишники, конечно. Взяли и сделали новый channel manager.

Статус первой в России системы управления каналами продаж привлекает к продукту повышенное внимание. Мы делаем все, чтобы решить проблемы отечественных профессионалов гостиничной индустрии. В данный момент продуктом пользуются уже более 177 отелей. Мы планируем, что в следующем году, когда в channel manager появится еще больше каналов, число пользователей значительно возрастет. Продукт обладает отменным потенциалом.

В «TravelLine: Отеле» появилось бронирование для агентов

Мы уже едва ли не год «шлифуем» функциональность, предназначенную для турагентов, корпорантов и других юридических лиц. Это довольно сложное решение, так как эти представители туриндустрии пока достаточно неохотно идут в Интернет. Приходится преодолевать инерцию, когда людям проще работать по-старому, чем проводить автоматизацию.

И все же дело движется вперед. Сейчас у наших партнеров есть полноценный инструмент бронирования для юридических лиц. С ним легко забронировать номер, потратив всего 2–3 минуты и получив мгновенное подтверждение. Без заявок, без факсов или телефонных звонков. «TravelLine: Отель» настолько облегчает жизнь туроператоров, что база наших партнеров постепенно наполняется.

«TravelLine: Отель» получил связку с АСУ HRS OPERA/myFidelio

В этом году мы наконец-то связали свою систему бронирования с известнейшими автоматическими системами управления HRS OPERA/myFidelio. Эта интеграция была очень нужна нашим партнерам, поэтому достижение более чем значимо. Теперь «TravelLine: Отель» имеет интеграции со всеми АСУ, популярными на территории России.

Интеграция означает, что система бронирования TravelLine способна загружать тарифы и данные о свободных номерах. Так посетители вашего сайта всегда получают самые свежие данные, необходимые для бронирования. При этом онлайн-брони, осуществленные с сайта, попадают прямиком в АСУ. Это значительно снижает издержки на обработку броней.

Добавились методы оплаты через терминалы и салоны связи

В этом году мы увеличили число методов расчета, которые поддерживает «TravelLine: Отель». К способам оплаты добавились электронные терминалы, а также салоны сотовой связи «Евросеть» и «Связной». Теперь еще больше пользователей найдут для себя удобный способ расчета, чтобы забронировать номер в отеле.

В «TravelLine: Отеле» появилась функциональность email-маркетинга

Мы начали развивать направление маркетинга, чтобы вы могли поддерживать лояльность прошлых и будущих гостей.

Система бронирования отправляет автоматические письма за несколько дней до заезда, а также через некоторое время после. Welcome-письмо представляет собой напоминание. Его главная цель — показать заботу о будущем госте и повысить его лояльность.

Feedback-письмо мотивирует пользователей оставить отзыв о вашем средстве размещения на TripAdvisor или любом другом сайте по желанию. Эта функция будет полезной для всех, кто интересуется обратной связью с клиентами. Ничто не способно выявить проблемы в обслуживании так, как отзыв клиента.

При необходимости система также отправляет в отель письма, которые сообщают персоналу о появлении незавершенной брони (брони, которую пользователь прервал на этапе оплаты). Обычно служба поддержки TravelLine связывается с такими пользователями, чтобы оказать необходимую помощь и повысить шанс завершения брони. Однако если вы хотите самостоятельно вести эту работу, стоит включить отправку уведомлений.

Разумеется, все это лишь первые ласточки маркетинговых функций. Мы обязательно будем расширять направление работы с лояльностью гостей. Вы получите еще больше удобных инструментов.

Новая версия «TravelLine: Аналитики»

Недавно мы представили значительно обновленную версию инструмента для анализа продающей эффективности сайта.

Изменился внешний вид отчетов. Они стали более наглядными и просто красочными. Кроме того, данные теперь можно представлять в виде гистограммы.

Добавилось несколько новых графиков:

  • динамика заездов и выездов;
  • количество реализованных номеров;
  • популярные даты (даты проживания, свободные номера на которые ищут чаще других);
  • бронирование спецпредложений;
  • бронирование дополнительных услуг.

Также при отслеживании источников переходов на ваш сайт появился новый тип источника — «Социальные сети». Теперь вы можете посмотреть, из каких конкретно социальных сетей посетители попадают на сайт средства размещения.

Интеграция с сервисом TripConnect от TripAdvisor

TripAdvisor наделил TravelLine статусом Premium Certified Partner. Теперь средства размещения, на сайтах которых установлен «TravelLine: Отель», могут размещать ссылки на страницу бронирования в результатах поиска по отелям портала TripAdvisor. Рядом со ссылкой отображается цена, актуальная на выбранный период проживания.

Чтобы эта ссылка появилась, вам нужно подписаться на бизнес-каталог TripAdvisor, а также разместить ставку. Ставка — это сумма, которую получит от вас TripAdvisor при переходе пользователя на вашу страницу бронирования. От размера ставки зависит позиция вашего средства размещения в результатах поиска.

Поддержка экспресс-отзывов TripAdvisor

Помимо собственной функциональности feedback-писем, о которых я рассказал чуть выше, «TravelLine: Отель» теперь поддерживает экспресс-отзывы TripAdvisor. Если вы включили эту функцию, каждый пользователь системы бронирования на сайте будет получать письмо с просьбой оставить отзыв в TripAdvisor.

На практике эта функциональность дублирует уже встроенные в «TravelLine: Отель» feedback-письма. Различие заключается фактически только в дизайне email’ов. Положа руку на сердце, мы советуем вам использовать бесплатный email-маркетинг от TravelLine.

Появление новой услуги «TravelLine: Старт»

«TravelLine: Старт» — это полноценный продающий сайт с модулем бронирования и технической поддержкой. Мы предоставляем его всего за 6 500 рублей в месяц. После двух лет использования «TravelLine: Старт» переходит в полную собственность средства размещения. Это предложение создано специально для тех, кто еще только делает первые шаги в интернет-продажах.

Срок запуска сайта по услуге «TravelLine: Старт» составляет всего 7 рабочих дней. Уже через неделю вы начинаете получать деньги от онлайн-продаж, которые не использовали до этого. Плюс TravelLine оказывает поддержку вашему новому сайту, заботится о его работоспособности и развитии. Неудивительно, что услуга пользуется огромной популярностью.

Функция автосверки броней

Наши постоянные читатели и партнеры знают, что при вычислении комиссии TravelLine учитываются только те онлайн-брони, по которым состоялись заселения. Это принципиальная позиция: вы платите нам только за те брони, которые принесли доход. Однако ежемесячная сверка списков броней на оплату сопряжена с немалой нагрузкой на бухгалтерии.

В середине года в тестовом режиме заработал инструмент автоматической сверки. Представитель средства размещения может указать в экстранете «TravelLine: Отеля», какие из броней отменить. Как только брони отмечены, система создает документы на основе предоставленной информации. Их сканированные копии автоматически отправляются в отель по email и дублируются в экстранете.

Инструмент сверки интегрирован с бухгалтерским ПО TravelLine, что гарантирует актуальность данных. В будущем мы планируем автоматически высылать вместо копий оригиналы документов, подписанные электронно-цифровой подписью.

Открытие представительств в Украине и Белоруссии, а также офиса в Москве

Изначально TravelLine был относительно небольшой компанией из провинциальной Йошкар-Олы. Однако успехи последних лет приводят к расширению нашей географии. Все больше отельеров братских стран проявляют внимание к продуктам TravelLine. Именно поэтому в 2013 году мы открыли представительства в Киеве, Минске и Москве. Звоните по этим телефонам, если хотите пообщаться с нашими сотрудниками, ответственными за развитие соответствующих направлений.

Другие достижения и события

Пожалуй, этот пост получается уже чересчур объемным. Поэтому напоследок перечислю другие достижения TravelLine в 2013 году.

Разумеется, мы не достигли бы таких серьезных успехов без своих партнеров. Огромное спасибо, что выбираете наши продукты и услуги, интересуетесь нашей жизнью и оставляете теплые отзывы.

В следующем году мы приложим еще больше усилий, чтобы сделать ваши продажи еще более эффективными, а трудовые будни более радостными. Мы будем невероятно благодарны, если вы уделите пару минут и ответите на несколько вопросов о работе TravelLine. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и заполните небольшую анкету.

Об авторе

Генеральный директор Основатель и руководитель компании TravelLine. Профи в IT-решениях для отельной индустрии с 2003 года. Надежный партнер и хороший друг отельеров. Лично занимается стратегией повышения гостиничных онлайн-продаж.