Три, два, один… Поехали! Сайты для белорусских отелей

Мы продолжаем покорять рынки других стран. Нередко это дело схоже с освоением космоса. Оно тоже требует точных расчётов и хорошей подготовки. Весной 2014 года мы уверенно вошли на белорусский гостиничный рынок. И старт оказался действительно удачным.

Сразу 3 минских отеля — «Беларусь», «Пекин», «Минск» — получили новые эксклюзивные сайты. Мы уверены, что это повысит уровень онлайн-продаж и принесёт им ещё большую популярность среди клиентов. Давайте посмотрим, как изменился каждый из сайтов.

«Пекин»

Сайт пятизвёздочного отеля «Пекин» мы запускали поэтапно. Начали с создания главной страницы и размещения модуля онлайн-бронирования. Затем постепенно добавили новые разделы. Вот, как преобразился сайт отеля:

  • главная страница и внутренние разделы сайта приобрели оригинальный дизайн;
  • на главной странице появились большие профессиональные фотографии;
  • сайт можно просматривать и на ноутбуках с разрешением 1366 х 765, и на Full HD-экранах;
  • меню сайта стало удобным, при необходимости его можно сворачивать и разворачивать;
  • кроме русской и английской, сайт отеля приобрёл ещё и китайскую версию.

Начальник отдела по связям с общественностью гостиницы «Пекин» Вероника Карлюкевич рассказывает:

«Мы в целом очень довольны результатом. Дизайн выполнен в соответствии с бренд-буком, а расположение информации удобно для пользователей.

Для нас сайт — это площадка, где мы можем оперативно размещать информацию о гостинице, акциях, специальных предложениях, а также через систему отзывов активно общаться с нашими гостями. При разработке сайта мы ставили перед собой такую цель, и нам ее удалось достичь. А модуль онлайн-бронирования помогает нашим гостям прямо на сайте бронировать номера.

Новый сайт хорошо структурирован, в нем легко ориентироваться, на сайте много качественных фото. Модули онлайн-бронирования и спецпредложений вынесены на все страницы, какую бы информацию ни искали на сайте, эти модули всегда на глазах.

Нам было очень комфортно работать со всей командой компании TravelLine. Однако самая большая благодарность — Елене Михайлик, директору белорусского подразделения компании, которая всегда держала руку на пульсе и помогала во всех вопросах».

«Беларусь»

Сайт трёхзвёздочного отеля «Беларусь» мы тоже разрабатывали шаг за шагом и в первую очередь установили систему онлайн-бронирования. Такая последовательность помогла отелю увеличить рост онлайн-продаж уже со старым сайтом. В конце нашей работы он приобрёл совершенно новый облик:

  • у главной страницы и внутренних разделов появился новый дизайн с фирменными шестиугольниками;
  • главная страница приобрела современный стиль. Она имеет вид длинной прокручиваемой ленты и умещает в себе всю основную информацию;
  • все номера доступны на одной оригинальной странице и сопровождаются профессиональными фотографиями;
  • удобное верхнее меню с кнопкой бронирования всегда доступно гостям сайта даже при прокручивании страницы;
  • страница «Контакты» стала очень информативной, а размер карты на ней можно легко и быстро поменять;
  • все дополнительные услуги отеля подробно описаны, стало возможным подать заявку на аренду конференц-зала.

Начальник отдела маркетинга и продаж гостиницы «Беларусь» Елена Соколова комментирует:

«Мы получили сайт, продающий, запоминающийся, конверсия за первый месяц увеличилась на 9%. Все пожелания учитывались, доработки быстро и качественно выполнялись.

Считаю, нам повезло, что ваша компания вышла на белорусский рынок. Вы настоящие профессионалы: делаете, а не обещаете.

Сайт hotel-belarus.com теперь действительно можно назвать эксклюзивным и элитным.

Спасибо всей команде TravelLine. Мы уже стали активными приверженцами ваших отточенных, но постоянно совершенствующихся продуктов».

«Минск»

Теперь уже сложно представить, что новый сайт четырёхзвёздочного отеля «Минск» раньше был сайтом с оффлайн-формой бронирования. Для того чтобы забронировать номер, гостю приходилось заполнять анкету-опросник и ждать ответа от сотрудников отеля. Очевидно, что гостинице была необходима скорая помощь. И мы, поставив модуль онлайн-бронирования ещё на старый сайт, принялись за разработку нового. В итоге получилось следующее:

  • сайт приобрёл фирменный стиль и оригинальный дизайн;
  • на главной странице появился слайдер с фотографиями фасадов, лобби и номеров отеля;
  • на слайдере выгодно расположены актуальные спецпредложения;
  • поскольку «Минск» работает с 1959 года, у его сайта появилась отдельная страница с историей;
  • информация о номерах, спецпредложениях, услугах, ресторанах и конференц-залах удобно расположена в виде современных плиток;
  • есть отдельные страницы с детальной информацией о каждом конференц-зале.

Начальник отдела маркетинга и продаж отеля «Минск» Анастасия Пукач делится своими наблюдениями:

«Выбирая разработчика для нового сайта гостиницы «Минск», мы обращали внимание на опыт исполнителя, его деловую репутацию и стоимость проекта. TravelLine устроил нас по всем трем пунктам. Плюс компания предоставила нам дополнительные бесплатные продукты (к примеру, мобильную версию сайта, сервис аналитики для сайта).

При работе над проектом никаких проблем в коммуникации не было. Согласование макета каждой страницы сайта много времени не занимало.

Итоговый дизайн очень нравится. Сразу же удерживает внимание пользователя и зарождает интерес. Сайт стал больше нацелен на визуальное восприятие отеля со стороны гостей, так как используются широкоформатные фотографии.

В целом смотрится эффектно и красочно! Что немаловажно, сайт стал практичнее, удобнее для потенциальных гостей, чего мы и хотели.

В итоге сотрудничества с TravelLine мы добились именно того, что хотели получить. Количество посетителей сайта постепенно увеличивается. Увеличилось и среднее время посещения. Сайт стал удобнее не только для потенциальных гостей, но и для сотрудников отеля. За это мы со своей стороны очень благодарны!».

Кроме эксклюзивных сайтов создано ещё 4 типовых для белорусских клиентов. В их числе — гостиницы «Green City Hotel» и «Славянская». И впереди у нас много работы и отелей Беларуси, которым мы готовы помочь.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.