Как получить предоплату с гостя, или На помощь приходят терминалы

Если большая часть ваших гостей предпочитает оплату при заселении (а мы готовы биться об заклад, что так оно и есть), то новая возможность модуля «TravelLine: Отель» вас немало порадует. Отучить нашего брата от бумажных денег не так просто, но платежные терминалы прекрасно совмещают в себе любовь соотечественников к cash’у и электронные технологии.

Если вы хотите принимать от гостей предоплату через электронные терминалы, значит, вам нужно активировать нашу связку с системой «Резерв Мастер». Как это уже сделал Алексей Карпов — директор по маркетингу и продажам питерской гостиницы «Охтинская».

Сегодня Алексей поделился с нами своими впечатлениями: «Связка TravelLine и „Peзерв Мастера“ позволила нашим гостям оплачивать брони в терминалах по всей России. Пользователю достаточно лишь выбрать соответствующий способ расчета в процессе бронирования на официальном сайте „Охтинской“ www.okhtinskaya.spb.ru.

„Peзерв Мастер“ генерирует номер для оплаты брони, а инструкцию по оплате гость получает по SMS.

Несмотря на распространение электронных способов оплаты, старые добрые наличные — привычный для россиян способ оплаты. Мы ни в коем случае не можем отказываться от гостей, предпочитающих cash! Могу добавить, что буквально в первый день после подключения мы стали получать брони с оплатой через терминалы».

Для тех, кто хочет узнать подробности, мы показываем весь процесс оплаты:

Шаг 1. Пользователь, добравшийся в процессе бронирования до этапа оплаты, выбирает способ расчета «Наличные в любом терминале»:

Шаг 2. Изучив инструкцию, пользователь указывает номер своего мобильного телефона:

… и получает по SMS номер для оплаты брони (информация также дублируется на email пользователя):

Шаг 3. С полученным кодом пользователь направляется к терминалу оплаты, где в зависимости от типа терминала находит пункт меню «Туризм» или «Другое». Можно воспользоваться также функцией поиска, задав запрос «Резерв Мастер». В нашем примере используется терминал «Апельсин», поэтому нужный пункт находится в категории «Другое»:

… и, найдя логотип «Резерв Мастера», вводит номер оплаты брони:

Шаг 4. Подтвердив номер, внеся нужную сумму и получив подтверждение, гость получает ваучер на свой email, указанный во время бронирования на сайте. Данный ваучер он предъявит при заселении.

Екатерина Бесперстова, сотрудник компании «Резерв Мастер», прокомментировала: «Мы рады, что наш сервис помогает планировать продажи отелям. Теперь комфортно и без дополнительных комиссий оплатить бронь в ближайшем терминале».

В заключение отметим, что большая часть броней, проходящих через систему «TravelLine: Отель», оплачивается при заселении. Доверие к наличным у россиян не так просто победить! Если вы являетесь нашим партнером и хотите получать оплату броней через терминалы Qiwi, «Рапида», CyberPlat, ComePay и другие, позвоните в службу поддержки TravelLine по бесплатному номеру 8 800 555-20-30. Или же напишите нам по адресу support@travelline.ru.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.