Еще один проверенный способ сохранить спрос на отель

26 сентября в Москве проходил ежегодный деловой форум гостиничного комплекса города. Мероприятие приветственным докладом открывал председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько.

В своей речи он отметил проблему пониженного спроса, в условиях которого сейчас работает московский гостиничный бизнес.

Господин Шпилько говорил о необходимости развития культурно-познавательного и рекреационного туризма в Москве и в связи с этим дал отельерам ряд рекомендаций. Он советовал гостиницам расширять продуктовый ряд, вводить больше семейных и экскурсионных предложений, участвовать в создании туров по музеям и так далее.

Помимо всего, Сергей Шпилько заявил, что сама гостиница легко может помочь туристам самим сформировать экскурсионную программу, если покажет на сайте ближайшие достопримечательности. Справедливость этой рекомендации специалисты компании TravelLine готовы подтвердить.

Этот раздел действительно просматривают

О необходимости раздела «Достопримечательности» разработчики TravelLine заговорили одними из первых. Мы, как лидеры в разработке гостиничных сайтов в России, знаем о его эффективности.

Сервис «TravelLine: Аналитика» показывает, что и бизнес-туристы, и приезжающие на экскурсии путешественники, прежде чем пройти на страницу «Бронирование», интересуются расположенными рядом с отелем интересными объектами.

Самый бюджетный и быстрый вариант

Допустим, вы не хотите создавать полноценный раздел с яркими фотографиями и объемными текстами. В этом случае можно обойтись минимумом, как это сделано на сайте отеля «Волго-Дон» (г. Волгоград). Достаточно расположить в нижней части страниц привычную для интернет-пользователей Яндекс.Карту, отметить на ней не только ваш отель, но и ближайшие городские достопримечательности.

Эта работа может стоить от 5 000 до 10 000 рублей.

Самый эффективный вариант

Рассмотрим разработанные нами сайты крупнейших московских отелей «Космос» и «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). На обоих интернет-ресурсах есть разделы о красивых и знаменитых местах, куда гостям интересно было бы пойти в свободное время.

Будьте уверены, эти страницы посещаются, так как даже командированные специалисты, приезжая в город, думают о том, как они будут проводить досуг.

В числе достопримечательностей на сайте «Космоса» можно увидеть ВДНХ, Музей космонавтики, Государственную Третьяковскую галерею, Останкинскую телебашню, и дано расстояние от гостиницы до каждого объекта. Отели «Измайлово» («Гамма», «Дельта») в разделе «Достопримечательности рядом с гостиницей» советуют гостям погулять по Измайловскому парку, по древней Царской усадьбе, посетить Кремль.

Впрочем, интернет-представительства некоторых отелей из других городов не отстают. На сайте калужского отеля KALUGA PLAZA тоже есть подобный раздел. На него посетители попадают через главное меню или через соответствующий блок на главной странице.


Очень важно учитывать, что информация о достопримечательностях не должна быть просто скопирована с других сайтов. Нельзя дублировать контент, это может отрицательно сказаться на репутации и ранжировании сайтов в поисковых системах.

Создание подробного раздела «Достопримечательности» и соответствующего блока на главной странице может обойтись в сумму от 10 000 до 20 000 рублей, в зависимости от количества фотографий и подробности текстов.

Не дайте гостям пройти мимо

Мы считаем, что информация о расположенных неподалеку интересных местах должна быть дана на сайте обязательно. Для гостя она нередко становится определяющим фактором выбора отеля. Так что если рядом с вашим средством размещения построены стадионы, концертные залы, казино, растет красивый зеленый парк, работают торговые центры, то задумайтесь. Если на сайте вы об этом ничего не сказали, то некоторый процент гостей проходит мимо вас.

Позвоните нам

Убедились в необходимости создания раздела «Достопримечательности»?

Звоните по телефону +7 800 555-20-30, и специалисты TravelLine подскажут такое решение по сайту, которое подходит именно вашей гостинице.

Спасибо за интерес к нашему блогу!

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.