Как узнать ценовую стратегию своих конкурентов?

Любой специалист отдела продаж понимает, насколько важно быть в курсе цен других участников рынка. Но самостоятельный мониторинг отнимает у вас уйму сил и времени. «TravelLine: Rate Shopper» — новый удобный инструмент для наблюдения за изменением ценовой политики конкурентов. С ним эта работа будет занимать у вас 2 минуты в день!

Rate Shopper собирает информацию о ценах ваших конкурентов из открытых источников в Интернете. У вас появилась возможность легко получать цены ближайших соседей, мгновенно оценивать состояние гостиничного рынка и так же быстро реагировать на изменения в нем.

Что даст вам использование «TravelLine: Rate Shopper»?

Максимальные, средние и минимальные тарифы других отелей — важная информация для построения ценовой политики. С Rate Shopper у вас перед глазами будут цены конкурентов на период до 90 дней. Вы увидите ее в форме наглядных графиков. При необходимости можно более пристально изучить данные, выбрав табличное представление изменений в ценах конкурентов.

Изменение цен — лишь один из отчетов, которые предоставляет Rate Shopper. Он также показывает, как с течением времени менялись цены ваших конкурентов на определенную дату проживания. Наблюдая за этой динамикой, вы оцените реакцию соперников на наступление того или иного события (к примеру, вы легко узнаете, как и на сколько меняется цена на определенную дату при приближении этой даты).

А в качестве заглавной картинки к посту выбран график диапазона цен на рынке с указанием средней цены и ваших тарифов. С помощью него вы легко и точно выясните свои позиции среди конкурентов.

Собранную информацию, если вы захотите распечатать ее на бумаге, отправить по электронной почте или как-либо обработать, Rate Shopper способен экспортировать в формат Еxcel.

Важно, что Rate Shopper создан полностью на русском языке.

Я попросила сказать пару слов о новом продукте технического директора TravelLine Романа Ефремова.

«Rate Shopper стал первой ласточкой среди российских электронных решений для эффективного гостиничного ревенью-менеджмента. Он дает возможность отельерам видеть картину рынка и текущие ценовые тенденции».

Роман отметил, что Rate Shopper органично дополняет линейку продуктов TravelLine, предназначенных для эффективного управления интернет-дистрибуцией отеля. Важнейшим является тот факт, что новый сервис получает информацию только из открытых источников. Данные, которые хранятся в базах данных других продуктов TravelLine, находятся в полной безопасности.

Мнение профессионального отельера

На данный момент уже 33 российских отеля тестируют «TravelLine: Rate Shopper». Мы задали несколько вопросов Андрею Старовойтову, заместителю директора отеля «Вознесенский» (Екатеринбург).

— Андрей, как давно вы используете Rate Shopper?

— Rate Shopper мы начали тестировать сразу же, как увидели анонс продукта в блоге TravelLine.

— Удобен ли этот инструмент?

— Инструмент очень удобен. Он позволяет в реальном времени отследить цены конкурентов, а следовательно, предположительную загрузку как отдельного отеля, так и всех отелей на определенную дату. Инструмент включает в себя ряд дополнительных сервисов, помогающих правильно выстроить стратегию продаж, а также управлять ценообразованием.

— Что нравится именно вам в этом продукте?

— В продукте Rate Shopper меня обрадовала одна вещь: он наконец-то появился! Почти все функции данного продукта мы в течение примерно года выполняли вручную! Это было очень непросто и занимало много времени. Теперь анализ цен конкурентов и корректировка своих цен с учетом полученных данных заметно повышает показатели отеля. Ведь главное в Revenue Management — это максимизация дохода в период высокой загрузки и максимизация загрузки в период низкой доходности. С программой Rate Shopper это делать гораздо проще и эффективнее.

Rate Shopper ждет вас на московской выставке «Отель»

Официальная презентация нового продукта пройдёт 23 сентября на Международной выставке индустрии гостеприимства «Отель. Проектирование, управление, эксплуатация». Наши консультанты расскажут о «TravelLine: Rate Shopper» в подробностях, познакомят с ним наглядно и продемонстрируют в действии. Мероприятие проходит в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» с 23 по 25 сентября.

Протестируйте новый сервис бесплатно!

При этом уже сейчас вы можете обратиться в TravelLine с вопросами о новом продукте. В данный момент действует предложение, в рамках которого можно пользоваться «TravelLine: Rate Shopper» в течение 2 недель абсолютно бесплатно. Будьте уверены, за это время он докажет вам свою эффективность. Чтобы получить тестовую версию Rate Shopper, позвоните или напишите нам!

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.