TravelLine: Reputation

Пришло время наконец-то получить «TravelLine: Reputation»

Итак, «TravelLine: Reputation» уходит… к тем, кто понимает, как важно следить за отзывами об отеле. :)

Чтобы вам было легче это делать, наша команда разработала сервис для управления онлайн-репутацией. 1 марта стартовали его продажи. Коротко расскажу, чем он поможет отелю.

От чего освободит «TravelLine: Reputation»

С «TravelLine: Reputation» вы забудете о том, что мешало эффективно управлять отзывами в Сети:

Лишние траты времени. Чтобы посмотреть новые оценки и комментарии гостей о вашем отеле, вы отдельно заходили на каждый сайт отзывов. Теперь все свежие отзывы собираются в личном кабинете «TravelLine: Reputation». Сюда они приходят с самых популярных площадок: Booking.com, TripAdvisor, Hotels.com, Agoda.com, TopHotels.

Потери важных отзывов. Все отзывы, даты их публикации, имена авторов, источники хранятся в одном месте. Отзывы можно фильтровать на ваше усмотрение: и по новизне, и по положительности оценок. Здесь вы сразу видите отклики, оставшиеся без ответов. Вы ведь помните, что с клиентами нужно поддерживать обратную связь?

Необработанный негатив. Негативные отзывы – хороший индикатор недостатков, которые вы не замечали. Но это и причина, по которой ваш отель могут не выбрать, если вы вовремя не ответите. С «TravelLine: Reputation» все нехорошие отклики вы прочитаете одними из первых, поэтому успеете устранить и недовольство гостя, и его причину.

Сбор данных по онлайн-отзывам вручную. «TravelLine: Reputation» подготовит для выгрузки в Excel статистику об оценках, самых популярных площадках среди ваших гостей. По графикам вы проследите, как меняется ваша онлайн-репутация.

Непонимание, почему гости не возвращаются. В личном кабинете вы увидите суммарный рейтинг по всем отзывам гостей. Это «средняя температура по отелю» в хорошем смысле. Благодаря ей вы увидите общую оценку гостиницы и показатели, которые еще нужно доработать, чтобы клиенты были довольны.

Что вы получите вместе с «TravelLine: Reputation»

Пользуясь «TravelLine: Reputation», вы можете увеличивать продажи со своего сайта. Если у вас хорошая репутация, покажите это с помощью специальных виджетов:

Виджет «Отзывы». Оценки и комментарии, которые попадают в личный кабинет, вы в один клик можете отправить на сайт. В итоге не возникает проблем с заполнением раздела отзывов. Система сама их собирает, а вы выбираете, какие лучше опубликовать.

Наверняка вы видели сайты (не обязательно гостиничные), где самые свежие отзывы датируются «лохматыми» годами? Виджет отзывов поможет избежать этого. Новые отклики посетителей можно добавлять каждый день.

Гости увидят, как вас оценили другие. Кроме самих оценок, им будет виден средний рейтинг вашего отеля по категориям:

TravelLine: Reputation

Виджет «Рейтинг». «TravelLine: Reputation» подсчитает общую оценку вашего отеля. Он учтет все отзывы с пяти площадок, а не только опубликованные на сайте, – никакого обмана клиентов.

Общий рейтинг будет виден на специальном виджете. Выберите для него подходящее место на главной странице сайта и привлекайте внимание гостей высокими показателями:

TravelLine: Reputation

Как подключиться к «TravelLine: Reputation»

Проверить, как работает сервис можно уже сейчас. Для этого оставьте заявку, с вами свяжутся специалисты и дадут доступ к «TravelLine: Reputation». В течение 14 дней вы можете управлять отзывами бесплатно и без договора.

Подключиться к продукту можно по специальной цене – 990 рублей в месяц. После 30 апреля стоимость «TravelLine: Reputation» вырастет практически в два раза. По-моему, это неплохой стимул поторопиться. :)

Звоните по телефону 8 800 555-20-30 или пишите на welcome@travelline.ru, мы вам поможем управлять отзывами.

Оставить заявку на «TravelLine: Reputation»
 

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

Читайте также