загрузка цен на год

Почему отелю нужно открыть продажи на год вперед

У Booking.com есть хорошая традиция — напоминать своим клиентам, что открывать продажи нужно минимум на один год вперед. Мы с аналитиками TravelLine решили проверить, все ли гостиницы следуют этому совету. Готовьтесь увидеть много цифр. :)

Ранних броней — на 5 миллиардов

Количество ранних бронирований у наших клиентов — 201 899. Общая стоимость этих броней составила больше 5 329 млн рублей. Представляете, сколько теряют те, кто не загружает цены заранее?

Предлагаю почувствовать разницу. Есть две московские гостиницы с одинаковым номерным фондом. Одна открыла продажи до 30 июня, другая — до 31 декабря. И с мая сейчас у первой — 317 броней, у второй — 506. На июль-ноябрь вторую гостиницу бронировали уже 104 раза.

Другой пример. Краснодарский край. Сочи. Два небольших отеля. Первый загрузил цены до конца июня, второй — до конца года. Лидер по количеству ранних броней очевиден. 35 против 288.

Каким отелям доступно раннее бронирование

Ранние брони могут быть в каждой гостинице. Это не привилегия какого-то конкретного города или типа отеля. Даже в пятерке регионов-лидеров по загрузке ежегодно меняется порядок. К примеру, в 2016-ом здесь не оказалось Московской области, она на седьмом месте после Калининградской:

загрузка цен на год

Та же история с разными типами отелей. Ранние брони есть и у курортных, и у городских, и у загородных отелей:

загрузка цен на год

Как видите, гостинице недостаточно открыть продажи всего на пару месяцев. Теряется много клиентов. Возьмите в привычку загружать цены и доступность номеров заранее. Минимальный период — один год.

Стоит ли загружать цены больше чем на год

А теперь о максимальном периоде. У него может и не быть границ, но мы с вами понимаем, как важно учитывать состояние внутреннего туризма, инфляцию, политику конкурентов. Ориентируйтесь на ближайшие мероприятия, которые состоятся в городе, стране.

Возьмем Чемпионат мира по футболу–2018. Он пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде, Казани, Калининграде и Саранске. Отелям в этих городах советую уже сейчас открыть продажи к лету 2018 года.

Рекомендую на далекие даты поставить самый дорогой тариф. Так вы уменьшите риск финансовых потерь. Можно корректировать цены с приближением ЧМ–2018. Главное, дайте возможность футбольным поклонникам со всего мира уже сейчас забронировать у вас номера.


Учитывайте все крупные события города, сезонные праздники и каникулы еще за год до них. И смело загружайте на них высокие цены. Мы всей командой TravelLine надеемся, что скоро вы откроете продажи на дальние даты. А о том, как вырастет число ранних броней, я снова здесь напишу.

Об авторе

Руководитель службы сопровождения Прекрасная девушка и настоящий профессионал. Вопросы по функционалу продуктов TravelLine не остаются без ответов, — это про Катю и ее команду. Служба поддержки всегда помогает отелям грамотно настраивать онлайн-продажи.

Читайте также