отель на YouTube

Почему отелю нужно стать звездой YouTube

Видеоконтент стал частью гостиничного маркетинга. Молодые и активные путешественники все чаще ищут отель на YouTube, а не в Google. И это справедливо: видео — быстрый, простой и мощный инструмент коммуникации.

Предлагаю перевод хорошей статьи на эту тему. По ней вы сразу поймете, что отелю нужен канал на YouTube.

Продвинутые гости выбирают YouTube

YouTube для продвинутых гостей — все равно что отдельный телеканал. Он всегда под рукой и покажет запись прыжка с парашютом с высоты 39 км, «Смешные коты и кошки–2015», да все что угодно.

На YouTube стоит заходить с развлекательным контентом. Снимите веселое и динамичное видео. Но помните, у вас есть 8 секунд, чтобы заинтересовать зрителя.

Сделали хорошее видео? Поделитесь им с друзьями. Призывайте подписчиков канала делиться вашим контентом, создайте call to action.

Чтобы привлекать современных гостей, нужно выглядеть в их глазах прогрессивным отелем. Это те самые Миллениалы, «поколение селфи», которое росло в цифровую эпоху. Видеоконтент — хороший способ найти с ними общий язык.

Если канал вашего отеля понравится гостям, они подпишутся на него и, возможно, будут его рекомендовать. С ним улучшатся ваши позиции в поисковиках, а рассказывать об акциях и услугах станет удобнее.

Видеоролики заменят печатную рекламу

Для чего в номерах нужны папки с кучей буклетов и листовок? Вряд ли их кто-то читает. Это дорого, особенно если учесть, что существуют Telegram, WhatsApp, Skype или те же самые email-рассылки.

Хотите познакомить гостя с отелем? Дайте ссылку на ваш канал вместо папки с «раздаткой». Прелесть в том, что видео доступны 24 часа в любой день недели и везде, где есть Интернет.

Но не забудьте добавить к видео подходящее уникальное описание и теги. Так гости смогут находить ваш контент по запросу. Например, «загородный отель в Ленинградской области».

Нет, мы не призываем отказаться от карт города в номерах. Просто приложите к карте флайер со скриншотами ваших видео на YouTube и QR-кодом.

Прямые продажи с видео

Если вы работаете с OTA, то агенты наверняка используют ваше имя. И скорее всего, по запросу «слово „отель“ + название города» вы не окажетесь на первой странице выдачи. Первые места в Google выкуплены каналами продаж с миллиардными бюджетами.

Что делать отелю? OTA имеют сильные позиции в поисковиках, но не на YouTube. Воспользуйтесь этим. В описание видео добавьте информацию о специальном предложении и ссылку на форму бронирования на вашем сайте.

Чем наполнять канал отеля на YouTube

Не вставляйте рекламу перед началом видео, это старомодно и раздражает зрителя. В рекламных целях размещайте видео с YouTube на сайте отеля.

Постарайтесь привлечь гостя к созданию контента. Устройте конкурс на лучший vine или coub об отдыхе в вашем отеле. Выкладывайте их на ваш канал и в соцсети, гости обязательно поделятся творчеством с друзьями. Так вы получите много новых роликов и лучшую рекламу — сарафанное радио.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также