мероприятия TravelLine

ПИР, Hotel Business Forum, HoReCa, или Где искать TravelLine этой осенью

Если вы не побывали на сентябрьском форуме «Искусство гостеприимства», есть хорошая новость. Впереди еще много отборных мероприятий (все-таки осень на дворе). И мы в них активно поучаствуем. Сам старт осеннего сезона для нас уже состоялся, его открыл гендиректор Александр Галочкин на петербуржском «Искусстве…».

8 сентября он рассказывал, как выглядит и работает современный сайт отеля. Коротко об этом его же словами:

Посетитель должен с первых секунд видеть, о чем ваш сайт. Все должно быть интуитивно понятно: поиск по сайту нигде не прячется, меню очень простое, без выпадающих трех уровней.

мероприятия TravelLine

Другие полезные советы мы сохранили для новых мероприятий. Когда и где они пройдут, и как встретиться на них с командой TravelLine, — я собрал все самое важное. Вам остается выбрать, что посетить:

ПИР — как зарабатывать в межсезонье

Приближается выставка «Отель Экспо» или, привычней говоря, ПИР. Как обычно, у нее широкий размах: 22 тематики, 126 спикеров, 145 компаний участников. В честь пятилетия организаторы обещали устроить «революцию комфорта».

Во все дни выставки 17-20 октября вы сможете пообщаться с нашими экспертами у стенда №1С52. Вы найдете его в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне 3, в зале 13:

мероприятия TravelLine

И да, мы снова проведем семинар. На этот раз его тема: «Отели загородные и курортные. Как сделать так, чтобы гости выстроились в очередь?».

Делиться опытом и интересными цифрами будут Александр Галочкин, Алексей Кутчер и Владимир Кузьмичев. Капитан TravelLine расскажет об идеальном сайте и системе онлайн-бронирования для загородного отеля. А отельеры из Forward Aparthotel и парк-отеля «Воздвиженское», как профи в курортном и загородном объектах, поделятся секретами продаж в межсезонье.

Билет на семинар стоит 2500 рублей, купить его можно на сайте ПИРа. Приходите 18 октября к 10:20 в тот же тринадцатый зал в третьем павильоне:

мероприятия TravelLine

Добавлю еще, что попасть на саму выставку можно бесплатно по нашему промокоду UDJ5RX. Для этого зарегистрируйтесь здесь. Когда заполните поля с данными и нажмете кнопку «Готово», добавьте промокод. Так вы получите бесплатный электронный билет со штрихкодом. Распечатайте его и возьмите с собой на ПИР.

Купить билет на семинар TravelLine
 

HoReCa_Kazan 2016 — о современных приемах для региональных отелей

26-28 октября пройдет выставка HoReCa_Kazan 2016 в ВЦ «Казанская Ярмарка». По традиции, тематических площадок будет несколько, интересующий нас блок «Отельер» организован в зале «Свияжск».

Все три дня знатоки гостиничного дела будут рассказывать о маркетинге, продажах и автоматизации процессов в отеле. Спикером от TravelLine будет Александр Галочкин. Он подскажет, как региональному отелю увеличить загрузку. Доклад начнется в 10:30 27 октября. Вход на выставку бесплатный, но не забудьте зарегистрироваться.

Hotel Business Forum — как управлять отелем

15 ноября в Москве стартует двухдневный Hotel Business Forum. Мероприятие прокачивает отельеров в технологиях управления. Программа у HBF действительно мощная, только посмотрите на состав спикеров. Для примера перечислю: Игорь Манн, Максим Батырев, Максим Поташев, Наталья Прачук, Сергей Данильченко.

В первый день форума в 12:00 выступит Александр Галочкин. Приходите узнать, как отличить продающий гостиничный сайт от бесполезного и как увеличить прямые продажи в онлайне.

Если вы владелец гостиничного бизнеса, управляете отелем или ключевыми направлениями в нем, приходите 15-16 ноября в конгресс-парк Radisson Royal Moscow. Стоимость билета зависит от выбранной вами программы, познакомьтесь с ней на сайте HBF.

Важный момент — как терпеливый читатель, добравшийся до конца поста, вы получаете 20%-ную скидку на посещение Hotel Business Forum’а. :) Для этого позвоните организаторам по телефону +7 495 662 47-32 и скажите ключевое слово TravelLine.

Будем рады видеть вас. До встречи!

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также