Отслеживайте брони ежедневно

Вам было неудобно и некогда проверять отчёты броней в экстранете? Приходилось долго изучать накопившиеся страницы? Мы сэкономили ваше время. Теперь к вам на электронную почту будет ежедневно приходить реестр бронирований.

Просто

Как включить ежедневные уведомления о бронях? Всё очень просто. Зайдите в личный кабинет и нажмите в меню «Настройки гостиницы» на пункт «Общие настройки».

В открывшемся справа поле выберите пункт «Посылать ежедневный реестр бронирований».

Готово! Теперь в удобное для вас время на вашу электронную почту будут ежедневно приходить реестры броней.

Бесплатно

Рассылка ежедневного реестра броней абсолютно бесплатна.

Удобно

Для чего нужна такая настройка? Вы сможете регулярно следить за завершёнными и отменёнными бронями. Самая свежая информация о бронировании номеров будет приходить на электронный адрес. Вам не придётся искать все данные самостоятельно.

Вы сами выбираете наиболее подходящее время для получения реестра. А с помощью фильтра можно настроить, какие брони будут включаться в список: созданные позавчера, вчера или сегодня.

Уведомление, которое придёт на ваш email, будет выглядеть следующим образом:

Эффективно

Знание статуса брони, категории номера, тарифа и т.д., позволяет всегда быть в курсе жизни вашего отеля. Вы заранее увидите, как долго гости будут проживать в гостинице, и какие способы оплаты они выбрали.

Учитывая количество запросов, можем уверенно сказать, что ежедневный реестр бронирований — очень ожидаемое нововведение. И мы продолжаем делать наши инструменты ещё более эффективными.

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

  • http://freiman.info Andrey Aderkin

    Господа, поправьте верстку формы, ну позорище же!

    • TravelLine_ru

      Андрей, ты прав. Несколько неряшливо. Уже поставили техотдел в известность. Поправим.

      • http://freiman.info Andrey Aderkin

        о, и скриншоты обновлены! Быстро вы! :) круто.

        • TravelLine_ru

          Стараемся!

  • http://www.baltijskaya-hotel.ru Емельянов Иван

    Спасибо, все установил. Надеюсь, что будет работать без сбоев !

    • TravelLine_ru

      Иван, вы окажете нам большую услугу, если напишете буквально пару слов о новой функциональности на pr@travelline.ru. Что понравилось, что не понравилось, что доработать. Если найдете время, конечно.