отзывы об отеле

Нужно ли следить за отзывами об отеле, если на это нет времени

Сразу скажу, что альтернативных вариантов ответа на этот вопрос не будет. Нужно! Всегда нужно следить за отзывами о своем отеле. Именно на них многие гости смотрят во вторую очередь после цены.

Регистрируя гостя, заселяя и обслуживая его, вы работаете над репутацией отеля, то есть все время. Каждый сотрудник гостиницы прямо сейчас влияет на то, какие отзывы о ней появятся в Интернете.

"TravelLine: Reputation"

Отзыв действительно показывает, как к вам относятся клиенты. Как ни странно, наибольший эффект дают их негативные комментарии. Они указывают на недостатки, незамеченные «замыленным глазом», и мотивируют скорее их устранить.

Но в работе с негативными отзывами есть и риски. Если вы не ответите на один из них вовремя, то прочитавшие его могут выбрать другой отель. Избежать такой истории можно, автоматизировав работу с отзывами.

Как собрать все отзывы

Отслеживая новые отзывы вручную, приходится постоянно заходить на сайты отзывов и проверять упоминания гостиницы в соцсетях. Но и это не застраховывает от того, что какой-то отзыв останется незамеченным.

"TravelLine: Reputation"

Для нас было важно избавить гостиницы от такой проблемы, поэтому мы разработали «TravelLine: Reputation» – сервис управления онлайн-репутацией. Сейчас он умеет собирать отзывы об отеле с Booking.com, TripAdvisor, Hotels.com, Agoda.com, TopHotels. Позже появятся другие популярные источники.

Все отзывы вы увидите в одном личном кабинете. Каждый день сюда попадают свежие комментарии и оценки гостей. Пропустить отзывы теперь не получится, вы увидите, которые из них остались без ответа.

Отзывы гостей на вашем сайте

Итак, перед вами – весь список отзывов, которые о вас оставляют на самых популярных площадках. В один клик вы сможете отправить их на сайт вашего отеля. Для этого на сайт устанавливается специальный виджет «Отзывы».

В таком виджете есть общая оценка гостиницы, ее рейтинг по категориям и сами отзывы с сортировкой по дате или рейтингу. В итоге на вашем сайте появляется раздел, который может обновляться ежедневно. Всегда свежая информация производит хорошее впечатление на посетителей.

На сайт также можно добавить виджет «Рейтинг». В нем – общая оценка вашей гостиницы. Она вычисляется по отзывам, которые и опубликованы, и не опубликованы на сайте. Так вы остаетесь предельно честными перед своими клиентами.

К слову, для обоих виджетов вы можете сами выбрать место на своем сайте.

Контроль над репутацией отеля

«TravelLine: Reputation» выгрузит в Excel все важные данные об онлайн-репутации отеля. Под вашим контролем будут:

  • отзывы. Вы узнаете, на каких площадках и из каких стран о вас пишут чаще всего, какую оценку поставил автор каждого отзыва;
  • рейтинг. Вы проследите, как менялись отзывы и оценки о вас. Нагляднее всего в этом случае графики, и они здесь есть. На первом вы увидите изменения вашего рейтинга, на втором – счетчики оценок по категориям.

Проверено отельерами

«TravelLine: Reputation» в деле вы можете увидеть на сайте Forward Aparthotel. Отель использует оба виджета: они на странице отзывов и на главной странице под формой онлайн-бронирования. Отклики от Алексея Кутчера, управляющего Forward’а, радуют:

  • время на проверку новых отзывов заметно уменьшилось;
  • ответить на отзывы можно сразу, как они появились в личном кабинете;
  • не нужно тратить время на перевод отзывов, например, на китайском, для этого есть встроенный переводчик;
  • удобно следить за рейтингом оценок на каждой площадке.

«TravelLine: Reputation» по специальной цене

Сейчас мы продолжаем делать «TravelLine: Reputation» еще удобнее, а 1 марта запустим его продажи.

По традиции, на наши новинки мы даем скидки. На этот раз специальная цена – 990 рублей в месяц – действует до 30 апреля. Можно начинать торопиться и заказывать «TravelLine: Reputation» уже сейчас. :)

Хочу управлять онлайн-репутацией отеля
 

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

Читайте также