Новый сайт «Коломны», а также китайская версия портала гостиницы «Аэростар» готовы!

Недавно специалисты TravelLine закончили работу над двумя крупными и интересными проектами: презентуем новый сайт гостиницы «Коломна», а также китайскую версию сайта отеля «Аэростар». Ниже я расскажу об особенностях каждого из новых проектов.

«Коломна» — строгий дизайн и адаптивная фотогалерея

Перед началом разработки руководство гостиницы поставило ряд требований: интернет-ресурс должен сочетать привлекательный внешний вид и солидный стиль, а также иметь удобную навигацию и соответствовать брендбуку. Само собой, у портала должна быть версия для англоговорящих гостей — без этого в XXI веке никак. Плюс новому сайту нужна лента новостей и раздел отзывов.

Получив техническое задание, команда TravelLine приступила к работе. В процессе разработки проект «оброс» любопытными «фишками», которыми хочется поделиться:

  • теперь главная страница сайта может похвастать адаптивной фотогалереей, которая подстраивается под размер экрана пользователя;
  • главное меню и модуль бронирования «прилипают» к верхней части экрана при прокрутке страницы, а спецпредложения — к нижней. Таким образом, эти элементы всегда на виду;
  • выпадающее меню номеров содержит актуальные цены гостиницы;
  • на сайте минимум вложенных страниц. Подробная информация о номерах, ресторанах, конференц-залах и т. д. раскрывается на той же странице, где находится их список;
  • появилась наглядная и понятная таблица с тарифами на проживание;
  • создана форма заявки на бронирование конференц-зала.

Комментирует Денис Горохов, менеджер отдела продаж гостиницы «Коломна».

«Сотрудникам TravelLine удалось сделать уникальный сайт с учётом всех наших пожеланий! Мы надеемся и в дальнейшем сотрудничать с компанией в сфере высоких технологий».

«Аэростар» (Москва) — китайская версия сайта

Как известно, спрос провоцирует предложение. Так, недавнее резкое повышение интереса китайских туристов к России, множеству её достопримечательностей и столице привело к тому, что гостиницы стали массово дополнять свои сайты версиями с китайским языком.

Гостиница «Аэростар» не стала исключением. Вскоре после согласования проекта закипела работа. Ещё на подготовительном этапе обозначилась концепция. Поскольку перевести весь сайт на китайский очень сложно (а еще сложнее его потом поддерживать), требовался одностраничный вариант «посадочной страницы». На ней должна быть представлена самая важная информация об отеле. Приглашаем вас и всех знатоков китайского языка оценить итоговый результат.

Примечательно, что даже модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» также доступен на китайском языке. Безусловно, это положительно сказывается на продажах.

Надежда Веригина, старший менеджер по маркетингу «Аэростара», так отзывается о совместном проекте.

«Китайской версией сайта довольны. На одной странице размещается вся основная и необходимая информация. Гости из Китая, пожалуй, самые многочисленные из всех клиентов отеля. Для нас важно, чтобы они без труда смогли найти для себя интересную и нужную информацию. Мы надеемся, что нашим гостям из Поднебесной приятно пользоваться сайтом на родном языке.»

Если уж речь зашла про китайский язык, приведу здесь слова Константина Артемьева, директора по продажам и маркетингу отеля SkyPoint. В своем недавнем интервью порталу Hotelier.pro он упомянул TravelLine:

«По части гибкости и открытости к отельерам они на рынке вне конкуренции. В прошлом году мы начали ориентацию на китайский сегмент, сделали сайт на китайском языке для китайской аудитории. А модуль бронирования у TravelLine был на английском, китайский язык не поддерживался. Мы встретились с Евгением Усковым, директором TravelLine по маркетингу. Я говорю — нам нужен модуль бронирования на китайском языке. Через месяц они нам его предоставили. Мы работаем в индустрии клиентоориентированности, вот как мне кажется, таким и должен быть стандарт обслуживания своих клиентов».

Как видите, ориентация на китайский рынок приобретает все более четкие очертания. Тренд становится очевидным.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.