Закажите адаптивный сайт в TravelLine

Друзья, TravelLine представляет вам очередную порцию интересных сайтов. В этот раз мы разработали интернет-ресурсы для гостиницы «Интурист Коломенское» и санатория «Нижние Серги». Ниже я расскажу, какие решения и особенности имеет каждый сайт.

«Интурист Коломенское» — адаптивность и универсальность

Ключевая особенность intourist-kolomenskoe.ru — это адаптивность. Он одинаково хорошо работает на любых современных устройствах, подключенных к Интернету. Дизайн динамически перестраивается под заданные размеры экрана. Чтобы увидеть это своими глазами, вы можете прямо сейчас перейти на сайт и поэкспериментировать с шириной окна браузера. Существует 3 варианта внешнего вида. Вот первый из них, максимально полный.

Второй режим включается при уменьшении размера окна. Как видите, пункты главного меню принимают вид иконок, надписи с них исчезают. Все это нужно для большей компактности.

Третий вариант — максимально компактный. Меню вовсе исчезает с экрана, превращаясь в иконку в левом верхнем углу экрана. Это представление сайта хорошо для экранов смартфонов с небольшим разрешением.

Разработка адаптивного сайта требует в целом в два раза больше усилий, чем создание обычного интернет-ресурса. Дело в том, что дизайнеру и программистам нужно создать три представления сайта вместо одного. Отсюда и более высокая цена подобных проектов.

При этом адаптивные сайты — весьма актуальная тема. Влияние мобильных устройств возрастает, поэтому универсальность востребована и даже модна. Если вы хотите получить для своего средства размещения адаптивный интернет-ресурс, мы готовы его разработать.

А теперь давайте перейдем к следующему проекту.

«Нижние Серги» — санаторская специфика

Мы редко делаем сайты для санаториев, и каждый подобный проект — прекрасный способ получить новый опыт. Основное отличие этих средств размещения — лечебная база, которую нужно наглядно представить посетителям. Ситуация усугублялась тем, что до запуска нынешнего сайта «Нижние Серги» были представлены лишь страничкой на сайте ЗАО «Триумф».

В результате лечебным программам отведен целый раздел сайта. Направления лечения проиллюстрированы картинками, привлекающими внимание. Каждому из них посвящена отдельная страница с подробнейшим описанием услуг санатория.

Интересно, что клиент выбрал гостиничную систему бронирования, хотя у TravelLine есть специальное решение для санаториев. Российские санатории все чаще предпочитают формат отелей как более удобный для маркетинга и продаж.

Для звонка в санаторий посетителю достаточно кликнуть мышью по одному из номеров телефона в правом верхнем углу страницы. Если пользователь просматривает сайт с компьютера, запустится Skype. Если же с мобильного телефона или планшета, то начнется набор номера на устройстве.

При необходимости пользователь может сам заказать звонок из санатория, нажав на кнопку в правом верхнем углу и заполнив появившуюся форму.

В целом сайт богат данными, полезными для потенциального клиента. При разработке дизайна мы строго следовали фирменному стилю санатория: все очень чисто и аккуратно.

Каждый новый сайт — это вызов для TravelLine, поэтому при разработке мы пробуем свежие решения. Однако основу любого эффективного интернет-ресурса составляют проверенные продающие элементы. Если вы хотите увидеть их на своем сайте, обращайтесь к нам.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.