Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Друзья, сегодня мы в рамках рубрики Fullhouse начинаем делиться с вами прочитанными книгами. Полезными книгами. О бизнесе, маркетинге, клиентах.

Началось все с того, что компания Pushbooks предложила блогам с хорошей посещаемостью отличный бартер — рецензии взамен на книги. Блог TravelLine не мог отказаться от такой возможности.

Что читаем?

Поэтому сегодня мы поделимся с вами небольшой рецензией на книгу Брайна Дж. Кэрролла «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь». И, если вам понравится наш отзыв, вы сможете купить книгу здесь.

Кто читает?

В начале определимся с тем, кто должен прочитать эту книгу в отеле, чтобы деньги были потрачены не зря. Ответ — руководитель и все сотрудники отдела маркетинга. А если маркетингом в вашем отеле занимаетесь вы, собственник или управляющий, значит, читать вам.

О чем книга?

Красной нитью проходит идея о том, чтобы маркетинг перестал просто приносить лиды в отдел продаж. Маркетинг должен «нести ответственность за формирование у компании четкого представления о том, что считать качественным лидом», а также «следить за тем, чтобы потенциальные лиды отвечали нужным параметрам».

Если ваш маркетинг готов к таким кардинальным переменам, если вы готовы отказаться от старой системы маркетинга взамен на более эффективную, тогда данная книга поможет вам в этом.

Итак, как же книга отвечает на вопрос, поставленный в ее заголовке? Как там обстоят дела с построением идеальной воронки продаж?

Прежде, чем узнать ответ на этот вопрос, автор раскроет понятие лидов, как их генерировать (получать) и затем «нагревать», чтобы они со временем превратились в реальных клиентов. Замечу также, что акцент в книге сделан на комплексные продажи — когда при «нагреве» может уйти пару месяцев или даже лет. С одной стороны, мы понимаем, что это подходит больше для b2b-компаний. С другой стороны, если вы хотите «вырастить» своих клиентов не разовыми акциями, купонами и скидками, а привлечь их добрым именем и репутацией, вам понадобится время. А также те знания, которыми делится Брайн Дж. Кэрролл в своей книге.

Если читать бизнес-литературу, то именно такую. Таблицы, списки, четкие рекомендации к действию — все понятно и по делу. В принципе, интуитивно и программно мы в компании уже работаем по многим процессам, описанным в книге.

Однако с удовольствием добавим в свою работу новые источники получения лидов и некоторые инструменты для наших идейных лидеров (что такое идейный лидер, вы также узнаете из книги).

Рекомендую всем отельным маркетерам и сейлзам обсуждать книгу сразу после прочтения, не откладывая в долгий ящик тот креатив, который, извините, попрет.

Если вас заинтересовала книга, ставьте лайки этому посту, делитесь рекомендациями в социальных сетях и оставляйте комментарии.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.