Новая версия «Аналитики»!

Друзья, пришла пора познакомить вас с еще одной новостью. Вдобавок к недавним обновлениям «TravelLine: Отеля» сегодня мы выпустили новую версию «TravelLine: Аналитики». Еще более красивую, еще более умную и намного более полезную для профессионала индустрии гостеприимства. Итак, встречайте описание нововведений!

Новая «TravelLine: Аналитика»

Косметические изменения

Мы сделали «Аналитику» чуть более нарядной. Графики радуют глаз и более наглядны. Кроме того, появился еще один тип представления информации: гистограмма. Пользователь в один клик выбирает, в каком формате представить нужный отчет.

График
Система измерения эффективности гостиничного сайта «TravelLine: Аналитика» может представлять данные в виде графика

Гистограмма
Система измерения эффективности гостиничного сайта «TravelLine: Аналитика» может представлять данные в виде гистограммы

Новые отчеты

Впрочем, главное в новой версии «TravelLine: Аналитики» — это новые отчеты. Мы уверены, что с ними вы еще точнее оцените эффективность собственного сайта. А затем повысите свои онлайн-продажи. Вся информация, представленная в отчетах, берется из модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель».

Динамика заездов и выездов. Показывает количество либо общую стоимость броней с привязкой к датам заезда и выезда гостей.
«TravelLine: Аналитика» показывает, на какие дни приходится больше всего заездов и выездов

Реализация номеров. Отражает количество или стоимость занятых номеров с привязкой к датам.
«TravelLine: Аналитика» показывает, в какие дни сколько номеров занято

Популярные даты. Возможно, самый интересный из новых графиков. Он показывает, на какие даты чаще всего ищут номера посетители вашего сайта.
«TravelLine: Аналитика» показывает, на какие даты ищут номера посетители гостиничного сайта

Бронирование спецпредложений. Как следует из названия, отчет показывает динамику продаж по различным специальным предложениям и тарифам.
«TravelLine: Аналитика» показывает, какие спецпредложения пользуются наибольшей популярностью

Бронирование дополнительных услуг. Здесь все также достаточно просто. Содержание графика полностью отражена в его названии. Отчет отражает динамику продаж дополнительных услуг.
С «TravelLine: Аналитикой» вы узнаете, какие услуги пользуются наибольшей популярностью на вашем сайте

Изменения в разделе «Источники»

Социальные сети продолжают свое наступление, а мы продолжаем идти в ногу со временем. Теперь «Социальные сети» выступают в качестве отдельного источника перехода на ваш сайт. Ранее они были объединены с источником «Переходы с сайтов». Вы можете посмотреть, из каких конкретно социальных сетей посетители попадают на ваш интернет-ресурс.

Кроме того, в разделе «Переходы с сайтов» при клике на название сайта-источника система показывает, с каких именно страниц этого сайта был совершен переход. Теперь вы еще точнее узнаете, откуда к вам попадает трафик и стоит ли переработать свои страницы в соответствии с интересами посетителей.

Заключение

Мы надеемся, что новые функции «Аналитики» обрадуют всех любителей аналитики (уж простите за каламбур). В последнее время этот продукт вернулся в фазу активного развития. В следующем году возможны изменения, которые радикально увеличат его значимость. Оставайтесь с TravelLine, будет интересно!

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».

  • http://2show.com.ua Oles

    Аналитика синхронизирована с Google Analytics ?

    • Елена Малышева

      «TravelLine:
      Аналитика» — это совокупность данных из модуля онлайн-бронирования «TravelLine:
      Отель» и аналитической системы Google Analytics.

  • Assa Alex

    Как продукт для отельеров, нормально. Для них это все равно темный лес :) А как для себя лично, то я лучше GA настрою и с телефона или планшета буду спокойно смотреть.

    • Елена Малышева

      Поэтому и есть TravelLine, Александр. Чтобы темный лес превратить в солнечную опушку :)