А ваш сайт готов к онлайн-борьбе в мобильном Интернете?

Сегодня рынок смартфонов и планшетов пестрит различными гаджетами. И каждый находит в этом изобилии что-то свое, удовлетворяя те или иные потребности – общаться, развлекаться, находить информацию, делать покупки.

Вчера в офис TravelLine пришел очередной выпуск «Интернета в цифрах». В номере отлично раскрыта тема мультиэкранности. Мне не терпится поделиться с вами цифрами, на каких экранах чаще бывают ваши иностранные гости. Речь идет о таких экранах как телевизор, компьютер, смартфон и планшет.

По данным Google и Ipsos, в среднем за сессию пользователи проводят:
43 минуты перед экраном ТВ;
39 минут перед экраном компьютера;
30 минут перед экраном планшета;
17 минут перед экраном смартфона.

Таким образом, за устройствами, где можно самому найти нужную информацию и совершить действие, проводится в среднем 30 минут за присест! Было бы неправильно не считаться с этой информацией. Логично, что сайт должен нормально отображаться на всех экранах, или вы потеряете потенциальных гостей.

Еще немного занимательной информации. Обратим свой взор на нашу целевую аудиторию — тех, кто сам планирует свои поездки и путешествия.

47% пользователей, желая забронировать отели или авиабилеты, начинают серфинг на смартфоне, а продолжают его за монитором компьютера (45%) или на планшете (3%):

38% таких пользователей начинают серфинг на PC, заканчивая его на смартфоне (31%) или на планшете (7%):

И, наконец, начиная организацию поездки на планшете (15%), всего 1% продолжает серфинг на смартфоне и 14% — на компьютере:

Как мы видим, довольно большая доля путешественников в начале поиска использует смартфон, а не компьютер: 47% против 35%. Делаем простой вывод — интернет-представительство гостиницы должно быть приспособлено к мобильным браузерам.

А ваш сайт приспособлен к мобильному Интернету?

Какая доля посетителей вашего сайта является мобильной?

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.