Как TravelLine поднял продажи номера

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.

В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.

Гипотеза

Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.

Тестирование

«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:

Мотиватор "Лидер продаж" в форме бронирования TravelLine

Результаты

Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:

Элемент "Лидер продаж": до и после

Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.

Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.

Кому и зачем использовать

Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:

  1. Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
  2. Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.

Как включить эту функцию

Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru.

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

Читайте также