мероприятия TravelLine

Как встретиться с TravelLine на ПИРе—2016

В этом году у нас так много мероприятий на ПИРе, что вы без труда застанете хотя бы часть из них. По порядку напишу, где можно с нами увидеться 17–20 октября:

Новости TravelLine на неформальных встречах

Наши друзья из Независимого гостиничного альянса проводят во время ПИРа сразу две дискуссии. Первая посвящена техническим новшествам для гостиниц — «Чудо-новинки и передовые технологии: что нового? Автоматизируем все!». Сами производители гостиничных IT-сервисов расскажут об их обновлениях и трендах автоматизации. А отельеры-практики поделятся опытом работы со свежими инструментами.

С новостями TravelLine здесь выступлю я. Их накопилось много и для крупных, и для небольших отелей. Приходите 17 октября, дискутировать будем с 15:00 до 18:00 часов. Для всех сотрудников отелей участие бесплатно, нужно только зарегистрироваться на странице мероприятия.

Вторую встречу НГА проведет 19 октября с 13:00 до 15:00 часов. Темой разговора станет «Традиционный анализ трендов уходящего года. Аналитика. Обмен данными. Перспективы развития на 2017 год». Здесь эксперты НГА обменяются показателями 2016 года и составят прогнозы для отелей на 2017 год.

Наши аналитики вместе с Александром Ешмековым подготовили статистику по бронированиям через систему TravelLine. Он озвучит ее вместе с практическими выводами. Эта дискуссия тоже бесплатна после регистрации.

Семинар для загородных и курортных отелей

18 октября состоится наш семинар «Отели загородные и курортные. Как сделать так, чтобы гости выстроились в очередь?». Здесь вы услышите доклады от настоящих практиков в отельном бизнесе и в IT-разработке для гостиниц.

Александр Галочкин подведет итоги продаж 2016 года. Будет много интересных цифр по загрузке загородных и курортных отелей.

Учитывая триумфальное выступление Алексея Кутчера на нашем семинаре на MITT’е, мы не смогли лишить вас удовольствия. В этот раз он расскажет про то, как загружать курортный отель в межсезонье.

Владимир Кузьмичев, исполнительный директор парк-отеля «Воздвиженское», тоже готов вам рассказать про работу после высокого сезона. В докладе — реальные истории продаж его загородного отеля.

Для всех участников семинара у нас есть подарок — «TravelLine: Reputation». С ним вы сможете три месяца бесплатно следить за онлайн-репутацией своего отеля.

Наш семинар пройдет 18 октября с 10:20 до 12:20. Приходите в третий павильон, 13 зал:

мероприятия TravelLine

Мы поможем вам зарегистрироваться и купить билет на этот семинар. Оставьте заявку, и наши специалисты вам позвонят.

Встретимся у стенда TravelLine

Пообщаться лично с нашими экспертами можно у стенда TravelLine №1С52. Здесь вас будут ждать Елена Малышева, Александр Ешмеков, Сергей Петряков, Евгений Усков. Они, как обычно, готовы ответить на ваши вопросы, проконсультировать в выборе IT-решений.

А если вы давно хотели ощутить себя настоящим сайтостроителем, у вас есть еще одна причина прийти к нашему стенду. Не буду опережать события, скажу только, что прямо здесь вы сами соберете гостиничный (продающий!) сайт.

В общем, полезные советы, приятные подарки, скидки на продукты, — все как обычно у нас бывает. Приходите, ждем вас во все дни ПИРа:

мероприятия TravelLine

Скидка на семинар до 13 октября

Итак, коротко о ценах на билеты.

Билеты на саму выставку ПИРа будут продаваться и в онлайне, и на кассе МВЦ «Крокус Экспо». Разница в цене, и она ощутима: на кассе билет обойдется в 700 рублей. Если будете покупать его на сайте без промокода, заплатите 350 рублей. А если воспользуетесь нашим промокодом UDJ5RX, то пройдете на выставку бесплатно. Экономьте вот здесь.

Билет на наш семинар до 13 октября стоит 2500 рублей, его нужно покупать на сайте ПИРа. Делюсь с вами промокодом HFCCSKRF10, он подарит вам скидку 20%.

После 13 октября организаторы закроют возможность покупки билетов на семинары в онлайне, и купить их можно будет только на самой выставке за 3000 рублей. Поспешите, друзья!

До встречи на ПИРе!

Участвовать в семинаре TravelLine
 

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также