санаторий в Интернете

Как санаторию стать первым в Интернете

Санаториям пора занимать твердые позиции в Интернете. Для этого понадобится сайт с таким онлайн-бронированием, когда гость мгновенно выбирает путевку, тариф, дополнительные услуги и рассчитывается удобным платежным способом. Как вы понимаете, формы «Оставить заявку на бронирование» и «Заказать обратный звонок» под описание современного онлайн-бронирования не подходят.

Но интернет-присутствие санатория — это не только современный сайт. Есть еще несколько важных шагов для продвижения. Я составил чек-лист, по которому вы сможете быстро проверить, все ли хорошо у вашего санатория в Сети.

Зачем санаторию первое место

Выполнение всех действий чек-листа пройдет интереснее, если вы будете держать в голове следующие цифры. Российская интернет-аудитория за прошедший год увеличилась до 84 млн человек (в 2014 году она была на 4 миллиона меньше). А в прошлом месяце в Яндексе санаториями интересовались больше 199 тысяч раз. И это только по запросу со словами «отдых в санатории»:

санатории

Туристы все охотнее ищут санатории для отдыха в Сети. К слову, на фоне развития внутреннего туризма ожидается только рост их интернет-активности:

санатории

Надеюсь, к этому моменту вы уже убедились, что вашему санаторию нужны первые места в поисковике. :) Вы же не хотите, чтобы внимание доставалось сайтам конкурентных санаториев и агентов?

Как улучшить позиции санатория в Интернете

1. Проверьте, что показывают поисковики по брендовым запросам вашего санатория. Наберите в поисковой строке Яндекса или Google такие запросы:

  • «слово «санаторий» + название санатория»;
  • «слово «санаторий» + название города или региона».

санатории

Если на первых строках выдачи нет сайта вашего санатория, понадобится его оптимизация.

2. Найдите специалистов по оптимизации сайта. Здесь сразу рекомендую «найдите», а не «оптимизируйте». Мои наблюдения давно показали, что, оптимизируя сайт самостоятельно, санатории тратят неоправданно много денег и часто не добиваются хороших результатов.

Советую вам обращаться к моим коллегам из TravelLine. Они знают, как без лишних расходов поднять сайт на вершину поисковой выдачи. А на условиях акции этого года они проверят и оптимизируют сайт бесплатно.

3. Зарегистрируйтесь в электронных каталогах санаториев. Есть много интернет-площадок, на которых вы можете бесплатно разместить информацию о санатории. Это «спасательный круг» на тот случай, когда гость оказывается не на вашем сайте, а на портале с другими санаторно-курортными учреждениями.

Введите в поисковике «санатории России», и перед вами появится множество таких каталогов. Один из них – сайт САНАТОРИИ-РОССИИ.РФ. Через его систему бронирования к вам тоже могут приходить гости. Пишите в такие каталоги о себе, они будут для вас источниками продаж.

4. Проверьте, насколько верна и актуальна информация на популярных площадках. К таким площадкам относятся любимчики современных туристов – 2GIS, «Яндекс.Справочник», Google My Business. Во-первых, посмотрите, есть ли ваш санаторий на картах этих источников. Во-вторых, проверьте, точно ли он отмечен на карте, правильны ли адрес, номера телефонов. Отсюда гости должны узнать о вас правду.

Помогите сайту контентом

И еще важный момент: наполните сайт важной для гостей информацией. Обязательно опишите оздоровительные программы, номера, спецпредложения.

Укажите исследования и процедуры, которые есть в вашем санатории. Добавьте список справок, которые понадобятся гостям для начала лечения.

Не забудьте рассказать про дополнительные платные услуги. Их потребители чаще всего встречаются среди интернет-пользователей, в силу своей обеспеченности и продвинутости.

Благодаря полезному контенту страницы сайта будут чаще просматриваться, а сам он со временем поднимется в поисковой выдаче.

Теперь вы знаете, как быстро проверить дела вашего санатория в Интернете. Если где-то есть пробелы, смело обращайтесь за помощью к команде TravelLine. Наши специалисты в рамках акции избавят от ошибок продвижения и оптимизируют сайт бесплатно. Для этого оставьте заявку, и мы с вами обязательно свяжемся.

Больше прямых продаж через сайт санатория
 

Об авторе

Ведущий интернет-маркетолог Главный в TravelLine по продвижению сайтов в Интернете. С удовольствием рассказывает про контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, рекламу в соцсетях, — в этих делах он заправский практик. В «Яндекс.Метрике» и Google Analytics Юрий тоже как рыба в воде.

Читайте также