Как привлечь в отель больше иностранных гостей

IVisa TravelLine

Еще 4 года назад появился инструмент, который помогает отелю работать с иностранными гостями. Гостиничные сотрудники при этом не нагружаются дополнительными задачами, потому что все делает сам турист. Речь идет об онлайн-оформлении визового приглашения для получения визы.

Такой инструмент называется iVisa, и сейчас им пользуются уже больше 1000 отелей.

Для чего нужна iVisa

В 2011 году команда TravelLine и ООО «Визовый центр» объединили усилия. Мы взяли на себя разработку iVisa, а коллеги — общение с иностранными гостями и обработку их документов.

С готовым сервисом iVisa иностранцы освободились от «хождений» с документами по отелям, турагенствам, органам государственного контроля. И от ожиданий, когда же приглашение доставит традиционная почта или факс. Оно оформляется прямо в онлайне и не дольше пяти минут.

Оформление визового приглашения на вашем сайте привлекательно для гостя еще и своим удобством:

  • минимум информации от гостя для оформления приглашения;
  • готовое приглашение приходит прямо на электронную почту гостя;
  • заказать визовые приглашения можно сразу для нескольких человек;
  • для оплаты услуги потребуется только банковская карта Visa или MasterCard;
  • если понадобятся курьерские услуги, то они есть: оплатить их можно в онлайне.

Статистика показывает, что отели все чаще подключаются к iVisa. И иностранцы охотно пользуются этой услугой. Выдано уже больше 70 000 визовых приглашений:

визовые приглашения с iVisa

Как приобрести благодарного иностранного гостя

Ваш будущий иностранный гость получает визовое приглашение в короткий срок и без лишних действий:

1) Гость бронирует и оплачивает номер на сайте отеля.

2) Оставляет здесь информацию о себе.

3) Переводит деньги за услуги визовой поддержки.

4) Получает на свой электронный ящик визовое приглашение.

Создавая такие удобные условия, вы приобретаете много благодарных клиентов. Зарабатывая за счет и растущего потока иностранных гостей, и продаж визовых приглашений.

Стоимость приглашений вы назначаете самостоятельно. За iVisa вы платите строго фиксированную сумму. С собственным номером туристического референса сотрудничество с таким сервисом будет еще дешевле. Так мы компенсируем расходы, которые вам приносит референс.

Компания iVisa не бросает гостей, когда визовое приглашение уже получено. Она сотрудничает со многими европейскими визовыми центрами и потому активно помогает оформить саму визу.

Если гостю нужна бизнес-виза или виза для миграционно-опасной страны, специалисты iVisa тоже берут работу на себя.

Какие отели выбирают iVisa

iVisa остается лидером в своей области по количеству подключенных гостиниц. Ее услугами пользуются больше 1000 отелей из самых разных городов России:

отели iVisa

«Вырисовывается» портрет традиционного пользователя iVisa: отель в крупном городе или туристическом центре. Это как раз те точки притяжения иностранных путешественников, в которых нужно предельно упростить схему получения визового приглашения.

Вы подключаетесь к iVisa, а что дальше?

Для управления сервисом iVisa есть простой личный кабинет. Здесь собирается вся информация о заказах приглашений и динамике их продаж. Проследить за процессом вы сможете в подробных отчетах.

Дизайнеры подбирают для самой формы внешний вид, гармонирующий с фирменным стилем отеля. А разработчики оперативно интегрируют ее на гостиничный сайт.

В результате вы приобретаете множество потенциальных клиентов. Они живут в самых различных странах:

страны с туристами-пользователями iVisa

Если вы хотите привлечь в свой отель иностранных гостей, то расположите их к себе уже на первом шаге. Помогите им оформить визовое приглашение с iVisa, и они приедут именно к вам.

Вы готовы им помочь? Тогда присоединяйтесь к тем отелям, которые уже работают с iVisa. :)

Больше иностранных гостей

 

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.