Изменение бронирования в TravelLine: Отель

Изменение брони гостем в TL: Отель

Теперь бронь можно изменять, не отменяя ее. Это — свежее, горячее и долгожданное обновление формы бронирования TravelLine: Отель. Его ждали и отельеры, и вся команда TravelLine.

Самая частая причина отмены бронирования гостем — необходимость изменить даты проживания. Возможность менять условия сделает бронирование удобнее и сократит процент отмененных броней.

Раньше: Чтобы изменить даты, категорию номера и контактные данные, гостю приходилось полностью отменять бронь и заново бронировать номер на другие даты, с другим номером и т.д.

Теперь: Если планы поменялись, гость меняет даты, категорию номера и контакты, когда ему удобно, без отмены брони.

Подробно расскажу, какие новые функции появились у TL: Отель, и как они работают для гостя:

Как перейти к изменению брони

Как поменять даты заезда и выезда

Как изменить категорию номера

Что еще можно изменить?

FAQ

Как гостю перейти к изменению брони

Когда бронирование завершено, форма бронирования предлагает гостю скачать подтверждение и автоматически отправляет его на почту, указанную при бронировании. В подтверждении есть три ссылки для перехода к изменению брони:

Модификация брони в системе бронирования гостиниц TravelLine

По клику на одну из ссылок в новой вкладке браузера откроется форма бронирования TravelLine. Гостю нужно ввести код доступа, указанный в подтверждении, и нажать на кнопку «ПОКАЗАТЬ ДЕТАЛИ БРОНИ >»:

Переход к изменению или отмене брони TravelLine

Откроются детали бронирования:

Как изменить детали брони в модуле бронирования

Как поменять даты заезда и выезда

Чтобы отредактировать дату заезда и/или выезда, гость нажимает на кнопку «Изменить даты»:

Изменение дат заезда в брони

Затем выбирает новые даты и нажимает «Проверить наличие номеров»:

Изменение периода проживания в системе бронирования

Когда даты изменены, гостю остается нажать «Применить изменения»:

Правки в ваучере гостем

Затем форма бронирования предложит добавить напоминание в календарь Outlook, iCal или Google календарь:

Добавить информацию о бронировании себе в календарь

Обратите внимание: если гость заказал трансфер, изменить даты бронирования нельзя, так как услуга привязывается к определенной дате. С другими услугами изменение брони сработает.

Как изменить категорию номера

На странице «Детали моего бронирования» в блоке «Проживание в номере» гость нажимает «Изменить категорию номера»:

Внесение изменений в выбранной категории номера отеля

После того как гость определился с новой категорией, он нажимает «Выбрать»:

Выбор новой категории номера

Форма бронирования предупреждает гостя о возможном изменении цены и отображает новую цену. Чтобы изменить категорию, надо нажать «Применить изменения»:

Внесение изменений в выбранной категории номера отеля

Когда категория обновлена, форма бронирования отправляет обновленное подтверждение на указанный адрес электронной почты:

Подтверждение изменения категории номера

Что еще можно изменить?

Еще гость может изменить контактные данные гостя, изменить или добавить комментарий к бронированию:

Изменение данных о гостях в забронированном номере

Или полностью отменить бронирование:

Отменять бронирование в отеле

FAQ

  • Все ли брони можно модифицировать?

Нет. Гость может изменить условия бронирования только если выбрал способ оплаты «при заселении».

  • Бронь можно изменять в любое время?

Изменение брони становится недоступно, когда наступают дата и время заезда, указанные в форме бронирования.

  • Что если гость выбирает даты, на которые нет доступных номеров, категорию номера, в которой нет свободных комнат и т.д.?

TL: Отель предупреждает гостя о том, что бронирование нельзя изменить, и оно остается без изменений. В этом случае гостю удобнее позвонить в отель, чтобы лично обсудить возможные варианты размещения.

  • Как включить опцию изменения бронирования?

Опция появится в вашей форме бронирования автоматически.

 

Если у вас останутся вопросы, пишите нам: support@travelline.ru. Будем рады помочь!

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

Читайте также