Гости любят глазами: визуальный сторителлинг для гостиничного сайта

Мы продолжаем цикл статей, посвящённых отельному маркетингу. В первой части говорилось о контенте и его роли в продвижении гостиничного бренда в Сети. Во второй части речь пойдёт о
процессе покупки и важности визуального сторителлинга для потенциального гостя. Для этого рассмотрим онлайн-бронирование с позиции покупателя.


Как помочь гостю выбрать ваш отель?

Есть действенный метод, который облегчает процесс покупки — визуальный сторителлинг. Именно с его помощью вы управляете процессом покупки и заявляете о себе во Всемирной паутине.

Ещё не так давно практически любой туристический сайт состоял из списка отелей, большого раздела, отведённого под цены, а также миниатюрного фото средства размещения, чаще экстерьера.

На рубеже веков маркетологи стали отказываться от скучных, перегруженных текстом сайтов в пользу ресурсов с большими фотографиями, короткими, цепляющими видео и описанием. Этот подход переносит интернет-посетителей сразу на место, передавая опыт пребывания в отеле.

Согласно исследованию MDG Advertising, контент с фотографиями набирает на 94% больше просмотров, чем текстовый материал.

Правильно подобранное изображение может передать гораздо больше, чем просто сторителлинг. Фото заставляет вас переживать эмоции, навевает «воспоминания». Это важнейший мотиватор, который ведёт потенциального гостя по этапам процесса покупки.

Как делать: используйте HD-фотографии при оформлении официального сайта гостиницы. Взгляните на главную страницу бутик-отеля «Росси»: перед потенциальным гостем фото интерьера и экстерьера гостиницы. Это создаёт живое представление о пребывании в бутик-отеле.

Сайт хостела «Семейный чемодан» — типичный пример устаревшего, перегруженного текстом гостиничного ресурса с любительским thumbnail-фотоконтентом:

Видеопрезентация гостиницы «Националь» рассказывает историю средства размещения с момента основания до сегодняшнего дня, выгодно подчёркивая особенности отеля.

Визуальный сторителлинг в цифрах

ВКонтакте, Facebook, Instagram, Pinterest и YouTube не были бы столь популярны, не проявляй люди живой интерес к размещенному там контенту. Это сигнал отельеру пересмотреть подход к содержимому гостиничного сайта, добавить визуальную составляющую. Приведём статистику из исследования Google 2014 Traveler Study:

  1. Видео может повлиять на решение о покупке. 67% туристов просматривают видео, когда думают о путешествии, 61% — в процессе выбора места отдыха.
  2. Не забывайте о мобильной версии сайта. 75% путешественников используют различные гаджеты при планировании путешествия и бронировании номеров.
  3. Видеоконтент приобретает всё большую важность. 80% путешественников просматривают онлайн-видео перед принятием решения о бронировании.

В следующей статье мы расскажем о соцсетях и использовании мобильных устройств. Следите за блогом TravelLine, чтобы быть в курсе трендов отельного маркетинга на 2015 год.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.