Как отелю увеличить объем гарантированных броней через сайт?

Осень подкралась как-то незаметно. Лично я это поняла по количеству деловых предложений в своей почте. Приличная их часть — это приглашения к участию в очередной выставке или конференции. О том, где мы будем выступать со стендом и нашими семинарами, я обязательно напишу в блоге начале следующей недели. Не пропустите!

Сегодня же хочется рассказать вам, господа отельеры, о том, как увеличить количество гарантированных броней. Точнее говоря, о новом способе оплаты брони наличными в самых популярных платежных терминалах и салонах связи. Данная возможность появилась благодаря интеграции модуля «TravelLine: Отель» с системой оплаты «Резерв Мастер».

Мы ни в коем случае не умаляем оплату при заезде. Исключать ее неуместно, хотя бы потому что 80% всех TravelLine-броней оплачиваются именно так.

Однако у отеля должна быть возможность потребовать предоплату или полную оплату брони.

Во-первых, это необходимо для создания невозвратных тарифов. Во-вторых, предоплата важна в высокий сезон, когда нужно гарантировать заселение каждого гостя. В-третьих, некоторым клиентам недостаточно ваучера. Они предпочитают внести некоторую сумму, чтобы закрепить за собой бронь.

До связки с системой оплаты «Резерв Мастер» в модуле «TravelLine: Отель» были подключены и другие способы: банковские карты, банковский перевод, безналичный перевод для юридических лиц, платежные системы «Яндекс.Деньги», «Вебмани», Visa QIWI Wallet и т.д.

Теперь ваши гости получили возможность оплачивать бронь в более чем  240 000 терминалов QIWI, CyberPlat, Comepay, DeltaPay, Rapida, EuroPlat и т.д., а также салонах связи «Связной» и «Евросеть».

Вот как выглядит набор популярных способов оплаты в модуле бронирования «TravelLine: Отель» на сайте одного из отелей Nevsky Hotels Group:

Чтобы начать использовать потенциал огромной сети терминалов и салонов связи прямо сейчас, вам нужно просто подписать дополнительное соглашение с TravelLine. После чего мы бесплатно сделаем нужные настройки в модуле.

Узнайте подробности у нашей Службы поддержки, написав письмо на support@travelline.ru или позвонив по нашим телефонам: 8 800 555-20-30, +7 499 709-82-28 или +7 499 703-34-80.

Осень — это отличное время, чтобы увеличить количество гарантированных броней. Не откладывайте в долгий ящик дополнительную прибыль, которую уже сейчас получают ваши конкуренты.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.