Сайт тюменского бутик-отеля Green House

Сегодня мы представляем сайт, построенный на новой для TravelLine концепции дизайна. Центральным и главным его элементом является совершенно роскошная фотография отеля. Получилось очень хорошо! Автор этого поста при виде главной страницы grnhouse.ru захотел немедленно сорваться в Тюмень на денек-другой. Мечты, мечты…

Впрочем, лучше я перейду к делу и познакомлю вас с новым сайтом. Тада-а-ам!

Вообще, растягивание красочной фотографии на весь экран — этой основной современный тренд при создании гостиничных сайтов на Западе. У Green House с фасадом все в полном порядке, поэтому использовать его фото при оформлении интернет-ресурса сам Бог велел. Автор дизайна  — Денис Кораблев.

Отзыв партнера

Дополнительной наградой за труды стал для нас совершенно шикарный отзыв коммерческого директора бутик-отеля Ксении Осиповой. Не откажу себе в удовольствии привести его здесь целиком.

«С компанией TravelLine лично я знакома уже давно. Наша первая встреча состоялась на одной из конференций по интернет-продажам в Москве, мы познакомились с Александром Галочкиным — личностью харизматичной и впечатляющей своим мастерством и профессионализмом. Затем к нам в гости в Тюмень приехал Сергей Петряков и так остался нашим главным ангелом-хранителем-помощником.

Начали работать по модулю онлайн-бронирования на сайте и на этом этапе познакомились еще с одним чудесным человеком — Ксенией Макаровой, которая смогла рассказать на доступном языке как все заполнить, работать с онлайном и повышать продажи за счет специальных предложений и дополнительных услуг отеля. И спустя два года решили создать красивый и продающий сайт для отеля Green House.

Работу со стороны TravelLine возглавил Сергей Сергеев — человек, обладающий неимоверным терпением и способностью так управлять рабочей группой, что в процессе создавалось впечатление, что вместе со всеми членами команды было проведено личное совещание и получены именно такие результаты, которые ожидались.

Созданием нового сайта для нашего отеля мы стремились решить две задачи — показать красоту и необычность формата «бутик-отель», сделать эффективный инструмент продаж всех направлений отеля, и легкий, понятный сайт для наших пользователей — гостей отеля, представителей корпоративных клиентов и будущих молодоженов.

Сайт получился именно таким, каким мы его себе изначально «нарисовали» — красивый и благородный, передающий уникальность фасада и интерьеров, удобный для пользователей в поиске необходимых услуг, будь то проживание, организация деловых мероприятий, или частных банкетов и свадеб в нашем замке. Командой TravelLine была проделана колоссальная работа по дизайну сайта, разработаны несколько вариантов навигации и визуализации.

Мы со своей стороны провели несколько фотосессий, чтобы все фотоматериалы целиком отражали концепцию нового сайта, подготовили тексты и продумали формат преподнесения информации…. И итогом совместной работы мы довольны.

Команда TravelLine — это хороший профессиональный партнер, с которым очень приятно работать, с которыми «ожидание и реальность» полностью совпадают. Спасибо, друзья!»

Ксения, и вам огромное спасибо!

Для будущих заказчиков

И напоследок. Обычно после запуска удачного сайта (а grnhouse.ru, вне всякого сомнения, является таковым) мы получаем шквал заявок «сделайте как у них». Так вот. Друзья, если вы хотите дизайн, похожий на Green House, пожалуйста, вложите деньги в хорошего фотографа. Поверьте, эти траты окупятся, и быстро.

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».

  • Assa Alex

    Хороший сайт. Много информации. Но не очень удобный. http://assa777.livejournal.com/15564.html Хорошо было бы доделать и сравнить конверсию до и после исправлений.

    • http://www.travelline.ru/ Сергей Сергеев

      Добрый день, Александр. От лица
      компании TravelLine благодарю вас за проделанный аудит сайта отеля Green House и потраченное время. Соглашусь с вашей критикой:

      1. Языковые флажки, действительно, не являются кликабельными картинками. В планах у отеля была английская версия сайта. Есть смыл пока убрать значки. Как только будет нужный контент, вернем их на место.

      2. Согласны, что ссылку на карту можно сделать на значке перед адресом отеля.

      3. Значок » стоит в пунктах меню, так как там и правда должны были выпадать списки (предполагалось). В принципе, пока это можно убрать. Но восстановить, если заказчик вернется к этой идее.

      По остальным вашим замечаниям, с которыми мы не вполне согласны:

      1) Почему пункт «Об отеле» стоит первым. Расположение разделов меню продиктовано логическим порядком. Как правило, сначала человек хочет почитать о месте пребывания, затем уже посмотреть номера, затем узнать о спецпредложениях. Кстати, многие заказчики категорически против ставить пункт «Бронирование» первым в меню. При всей его значимости. Так как форма поиска номеров уже стоит на самом видном месте.

      2) Полноразмерные фотографии. Главная фото, используемая как фон, масштабируется. Размер остальных фото на сайте продиктован заданным дизайном.

      3) Футер сайта. Время, погода, часы – их наличие обусловлено тем, что гости отеля обычно приезжают из других регионов, и эта информация для них важна. Относительно разделов «Новости» и «Спецпредложения». Они заметны и кликабельны, более того, дублируются в главном меню.

      4) Цвет кнопок социальных сетей. Мы так же, как и вы хотели сделать их ч/б. Однако заказчик посчитал, что кнопки соц. сетей должны быть оригинальных цветов, к которым привыкли пользователи.

      5) Мобильную версию сайта мы делаем по желанию заказчика.

      6) Теперь о SEO. Безусловно, мы в рамках разработки сайта делаем базовые вещи – сайт должен быть в топе по брендовым запросам (типа «гринхауз отель тюмень»). Однако продвижение сайта – это отдельная услуга. Мы этим не занимаемся.

      7) И последнее, про айпады.
      На iPad сайт открывается в нужной разрешении. Все работает. Да, есть моменты, которые можно было бы реализовать. Например, сделать листаемую фотогалерею на главной. Однако здесь сам по себе дизайн ее не предполагает. Возможно, в следующей итерации сайта можно будет изменить ее. Как пожелает заказчики, опять-таки.

      Александр, еще раз спасибо за вашу критику и пожелания. Часть из них мы реализуем.

      Вы правы, разработка сайтов – это не основное наше направление. Однако мы все равно стараемся быть лучшими во всех направлениях, в которых работаем. По данным рейтинга Рунета в разработке сайтов мы номер 1 (категория «Туризм и Отдых») http://www.ratingruneta.ru/web/2012/tourism/