Google приведет на ваш сайт гораздо больше гостей, если…

Поскольку мир заполонили смартфоны и планшеты, крупнейшая в мире поисковая система старается заботиться о мобильных пользователях. Недавно Google прямо заявил, что заточенным под мобильные гаджеты сайтам он отдаст в поисковой выдаче более высокие позиции. И это уже произошло.

Для отелей это означает следующее. Если у вашего сайта нет мобильной версии или адаптивного дизайна, то гости могут не увидеть его в поисковой выдаче с телефонов и планшетов. Понимаете всю серьезность ситуации?

Google поощряет и наказывает

Поисковый робот исследует ваш ресурс и может обнаружить страницы, которые неудобно просматривать с мобильных устройств. Так как эти страницы не отвечают заданному требованию, в поисковой выдаче на смартфонах они будут отображаться и ранжироваться соответствующим образом. То есть — никак.

Google уже не раз намекал сайтовладельцам на необходимость иметь упрощенную или адаптивную версию интернет-ресурса. Теперь же в поисковой выдаче рядом со ссылкой на оптимизированный сайт появляется значок mobile-friendly. Видя такой значок, пользователи мобильных гаджетов смело переходят по ссылке. Когда значка нет, проходят мимо:

Мало того, в скором времени реклама, которая ведет на неоптимизированные сайты, тоже не будет видна с телефонов и планшетов. Еще один повод задуматься над мобильной версией.

Не теряйте своих клиентов

Пора задуматься над созданием собственного адаптивного сайта. Свяжитесь с нами, и о вашей гостинице узнают пользователи и ПК, и мобильных устройств! А если вы уже пользуетесь нашими продуктами, то можете получить мобильный сайт бесплатно.

Как видите, сервис Google, разработчики TravelLine и ваши постояльцы хотят, чтобы сайт отеля был предельно удобным. Чтобы информация находилась быстро, брони совершались легко, а число гостей увеличивалось.

Ждем звонков и заявок!

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.