Узнайте, как проще продвигать отель через Google

Совсем недавно Google представил миру новый сервис для бизнеса. С помощью Google My Business отели (а вообще говоря, любые компании) могут донести информацию о себе до поиска Google, карт Google, а также социальной сети Google+. Под информацией подразумеваются прежде всего контактные данные, по которым вас могут найти потенциальные клиенты.

Удобство заключается прежде всего в простоте донесения информации до различных источников. Чем на большем числе площадок представлен бизнес, тем проще его найти потенциальным клиентам. Причем вне зависимости от устройства, которое они используют для доступа в Интернет.

Чтобы начать работу с сервисом, достаточно нажать на кнопку «Добавить данные о компании в Google» на промостранице. Вы будете перенаправлены на страницу с картой Google и полем для ввода названия (эта и последующие картинки увеличиваются при клике).

Все, что вам нужно здесь сделать — начать вводить название своей компании в поле, расположенное слева вверху. С большой вероятностью Google уже знает о вас (не перестаешь удивляться, какими же колоссальными объемами информации он ворочает). Типичные результаты поиска выглядят так.

Если вашего средства размещения нет в списке, нужно нажать на кнопку «Это не моя компания». Google перенесет вас на страницу для ввода информации о вашем бизнесе.

Когда данные введены, а кнопка «Продолжить» нажата, Google предлагает подтвердить их.

Дело фактически сделано. Google уже отметил ваш бизнес на картах и вообще во всех своих сервисах, где это возможно. Разумеется, не обошлось и без создания страницы в Google+. Разработчики не оставляют попыток сделать эту социальную сеть популярнее. Предполагается, что ваши будущие или бывшие гости смогут общаться с вами через Google+ и оставлять отзывы.

После выполнения настроек ваша главная страница в Google My Business будет выглядеть примерно так.

Страница содержит ссылки на разные разделы, с помощью которой вы будете управлять информацией о своем средстве размещения. Здесь есть данные о последних отзывах, статистика посещений вашей страницы, ссылки на ваш профиль Google Analytics, канал Youtube и так далее. Это своего рода пульт управления, с помощью которого вы получаете данные изо всех источников.

В целом Google My Business будет интересен как для отелей, уделяющих огромное внимание Интернету, так и тем, кто по старинке предпочитает офлайн. Первые найдут тут довольно богатый арсенал инструментов для анализа интернет-активности ваших потенциальных гостей. Для вторых же Google My Business — это возможность быстро и без усилий масштабировать информацию о себе в большое число источников.

В общем, TravelLine рекомендует вам попробовать :).

P. S. Чрезвычайно интересно, планирует ли Google интегрировать Google My Business и Google Hotel Price Ads, представленный недавно в России. Вопрос весьма интересен, если учесть, что TravelLine планирует связку с Google HPA. Если интеграция сервисов Google состоится, что выглядит весьма логичным, пользователи нашего channel manager получат новые каналы продаж.

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».