Читайте FullHouse и узнавайте первыми, как добиться максимальной загрузки через Интернет

Сегодня мы открываем для вас рубрику переводных статей, посвященных отельному маркетингу. Чтобы вам проще было отслеживать эти публикации, мы объединим их звучным тэгом FullHouse, обозначающим главную цель любого отельера.

Главные темы рубрики FullHouse — продажи с официального сайта отеля, дистрибуция через GSD и OTA, работа с гостями на сайтах отзывов, продвижение в социальных сетях, исследования предпочтений туристов и любые другие темы онлайн-дистрибуции и интернет-маркетинга.

Наша первая публикация полезна отельерам, которые часто принимают европейских гостей. Узнайте их предпочтения и откорректируйте свою маркетинговую стратегию!

Бизнес-туристы из Европы предпочитают бронировать отели без посредников

Accor, ведущий мировой оператор отелей и ресторанов, опубликовал свое первое исследование европейского делового туризма. В центре внимания этого исследования находятся бизнес-туристы. Эта категория гостей составляет около двух третей групповых покупателей туруслуг.

Исследование показывает предпочтения туристов по размещению в отеле, ожидания по обслуживанию, привычки во время пребывания в отеле и другие параметры. «В настоящее время деловые поездки развиваются из-за глобализации обменов между компаниями, развития новых технологии и изменения образа жизни. Данный анализ позволяет нам оставаться в полном контакте с тенденциями рынка. Он раскрыл одно из крупнейших ожиданий наших клиентов — поощрение», — объясняет Грегори Шампетье, коммерческий директор компании Accor Global.

Понятие «Поощрение» отражает все аспекты ожиданий бизнес-туристов: изменение методов бронирования, стремление к положительному опыту и новым технологиям, необходимость бесплатного Wi-Fi в любое время, в любом месте, внимательный персонал заведения, компетентные отельеры. Все это действительно необходимо для полностью «подкованных» в цифровых технологиях деловых путешественников.

Основной вывод в отношении понятия «поощрение» заключается в том, что европейские бизнес-путешественники бронируют отели онлайн в большинстве случаев на сайте отеля (43%) или на специализированных туристических сайтах (33%).

Главным критерием при выборе отеля является его местоположение (66%), а удобные кровати считаются важнейшим показателем уровня сервиса отеля (71%).Бесплатный Wi-Fi — это обязательное условие для каждого второго бизнес-туриста, а также третий по значимости критерий при выборе отеля. Первые два — это местоположение и цена.

Европейские бизнес-туристы предпочитают иметь дело с внимательным персоналом в отеле, нацеленным на «персонализацию» сервиса. Например, выделенная стойка приема для гостей-участников программы лояльности, доступ к медиа-ресурсам отеля из дома. Исследование подчеркивает тот факт, что европейские бизнес-туристы — очень ответственны и заботятся о снижении потребления энергии и воды в отеле, а также о снижении объемов мусора. Наконец, европейские бизнес-путешественники хорошо подкованы в сфере цифровых технологий: 36% респондентов загрузили приложения по бронированию отелей, а один из двух респондентов (49%) постоянно или время от времени делится своими отзывами в социальных сетях (Facebook, Twitter и других).

Исследование показывает различия между французскими, немецкими и британскими бизнес-туристами. Немцы, к примеру, являются чемпионами среди европейских бизнес-путешественников, проделывая в среднем 17 поездок в первой половине года. Во Франции этот показатель равен 15, в Великобритании — 13. Причем более половины поездок — международные.

Что касается онлайн-бронирования, то здесь лидируют британцы. По сравнению с туристами из Франции и Германии, британские бизнес-туристы чаще бронируют размещение на сайтах отелей (64%, 47% и 30% соответственно). Немцы предпочитают бронировать на туристических сайтах (48%).

Было выявлено, что путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона более продвинуты в цифровых технологиях, чем европейцы. Жители данного региона полагают, что бесплатный Wi-Fi занимает второе место среди перечня критериев по выбору отеля. В то время как это условие занимают лишь третье место в перечне критериев у туристов из Европы. Также туристы Азиатско-Тихоокенского региона более охотно делятся своими отзывами в Интернете.

По словам Седрика Гобилльярда, первого вице-президента международного сбыта компании Accor, «результаты данного исследования определят наш выбор с точки зрения отношений с клиентами и предоставления услуг. Бизнес-туристы ожидают расширения спектра цифровых услуг, более персонализированного сервиса и приветствуют повышение комфорта и компетентности отельеров».

Источник и исследование Accor: http://www.hotelmarketing.com/index.php/content/article/european_business_travelers_prefer_to_book_direct_with_hotels/

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.