mobile-friendly сайт

Для чего сайту нужно стать mobile-friendly к маю

Продвижение сайта — это систематическая, кропотливая работа. Методом проб и ошибок «сайтостроители» и SEO-специалисты выводят сайт в топ поисковых систем. До тех пор, пока поисковики в очередной раз не поменяют алгоритмы выдачи.

Как работают эти алгоритмы в деталях, мы с вами не узнаем. Но уже точно известно: Google любит mobile-friendly сайты.

Дельные пояснения дает редактор VentureBeat Эмиль Проталински. Смотрите, к чему пора готовиться:

Что ждать от Google

16 марта в блоге Google появилась любопытная новость. Компания анонсировала скорый выход обновления поисковой выдачи мобильных устройств. Суть проста:

Если ваш сайт подходит под описание mobile-friendly, то он будет еще и google-friendly.

То есть Google даст вам место повыше, чем у неоптимизированного для мобильных устройств сайта. Кстати, это уже второй подарок адаптивным сайтам. О первом мы писали год назад.

Итак, что же происходит на самом деле? В режиме реального времени великий и ужасный Googlebot изучает сайты. Адаптивным сайтам он дает значок mobile-friendly и повышает в выдаче.

Какой сайт считается mobile-friendly

Google отдаст предпочтение в поисковой выдаче на мобильных устройствах, если:

  • вы избегаете технологий, которые не поддерживаются мобильными гаджетами, к примеру, Flash;
  • шрифт не мелкий, текст читается без увеличения;
  • контент на сайте помещается во всю ширину страницы, ее не приходится прокручивать по горизонтали;
  • ссылки размещены друг от друга на расстоянии: промахнуться при клике не получится.

Много хороших советов о том, как сделать сайт удобным для мобильных пользователей, Гугл дает в своем руководстве.

А поскольку новый алгоритм ранжирования Google запустит уже в мае, советую прямо сейчас проверить сайт вашего отеля на «мобильную дружелюбность».

Заказать mobile-friendly сайт
 

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также