Гостиничные сайты переходят на новый визуальный уровень

Продолжая рубрику Fullhouse, сегодня мы расскажем вам о мировом тренде гостиничных сайтов. На это нас вдохновил ресурс VFM Leonardo.

Одним из самых показательных трендов стал переход на еще большую визуализацию отеля. До недавнего времени основная линия дизайна гостиничных сайтов включала в себя фотографии небольшого размера, длинные тексты и слайд-шоу.

Сейчас же, если взглянуть на редизайн сайтов таких крупных изданий как USA TODAY, The New York Times и Glamour, можно заметить, что они ушли в сторону большей визуализации, укоротив и уменьшив свои огромные заголовки. Не удивительно, что такие продвинутые сети бутик-отелей как Ace Hotels, The Standard и Morgan’s, поддержали этот тренд визуализации одними их первых:

 

Не отстают и такие новички, как NYLO Hotels и 21c Hotels, имеющие небольшой номерной фонд:

 

Новый портал крупнейшей гостиничной сети Four Seasons с бюджетом в $18 миллионов является превосходным примером использования большей визуализации: актуальная информация, фотографии отеля и месторасположение являются основными эффективно продающими элементами главной страницы.

 

В то время как модные бренды вроде Four Seasons ориентируются исключительно на эксклюзивный дизайн и клиентов класса luxury, остальная часть маркетологов в гостиничной индустрии пока лишь анализирует эффективность от подобных нововведений.

Комментарий арт-директора компании TravelLine Сергея Лапина:

«Человек так устроен, что первое впечатление об отеле складывается у него на основе увиденных фотографий. Это могут быть номера, интерьеры ресторана и даже фасад здания. Профессиональная фотогалерея продает ваш отель лучше всяких слов. Не удивительно, что многие западные гостиницы стали делать такой акцент на визуальной подаче преимуществ своего отеля.

Если рассматривать дизайн российских гостиничных сайтов, также можно увидеть имиджевую фотогалерею как центральный элемент. Среди сайтов, разработанных в TravelLine, это и  ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта», и ТГК «Бета» Измайлово, и «Отель Планерное»:

 

Важно понимать, что все составляющие сайта работают на одну главную задачу – помочь посетителю определиться с выбором именно вашего отеля, а также дать ему возможность забронировать номер онлайн. К сожалению, на некоторых сайтах западных отелей наличие онлайн-бронирования неочевидно, а на многих сайтах российских гостиниц оно попросту отсутствует».

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.

  • http://www.facebook.com/lena.malysheva Лена Малышева

    Еще больше примеров подобных сайтов: http://www.dejurka.ru/?p=79351